Рефрижератор- (от лат. refrigeratus — охлаждённый, refrigero — охлаждаю)


Преимущества

При сборке полуприцепа-рефрижератора CTTM Cargoline используются европейские комплектующие от известных производителей.

У этой техники есть и ряд других очевидных преимуществ:

  • Усиленные осевые агрегаты для эксплуатации в России;
  • полноценная лонжеронная рама с поперечинами из Шведской стали Ovako;
  • полки лонжеронов не имеют сварных швов, сделаны из цельнокатаной полосы;
  • плакированный металл для панелей производства Ruukki и Tissen;
  • клеи фирмы Henkel;
  • рама проходит дробеструйную обработку и двухуровневую окраску;
  • на каждом этапе производства осуществляется тщательный контроль.

Полуприцепы-рефрижераторы производства США

На рынке в США производится достаточно большое количество рефрижераторов, лидерами рынка ,бесспорно ,являются «Utility», «Greate Dane», «Trailmobile», «Dorsey», «Wabash». Конструкция абсолютно идентична и состоит из стального каркаса и сэндвич — панелей.

Наружная обшивка рефрижератора изготовлена из алюминиевого листа или пластикового. Двери, как правило, бывают двух типов, «Swing» изготовлены из сэндвич — панелей, открываются в стороны и «Overhead» также утепленные роллерные двери ,открывающиеся вверх.

Стены и потолок рефрижераторного полуприцепа также покрываются профилированными панелями из алюминия или листовым пластиком, пол покрывается ребристым профильным алюминием, который выполняет две функции, несущую и распределение воздушных потоков.

Поток холодного воздуха подается снизу холодильного агрегата в сторону дверей и, поднявшись вверх, возвращается по воздушному мешку к агрегату, обеспечивая циркуляцию холодного воздуха внутри рефрижератора. Наружные параметры рефрижераторов имеют ,как правило, следующие размеры —

  • длина 45,48,и 53 фута = соответственно 13,7м, 14,6 м, и 16,1 м;
  • ширина 96 и 102 дюйма = соответственно 2,43 и 2,59 м;
  • высота от земли 12’6?, 12’9?, 13’, 13’4?, 13’6″,13’7? и 14’ = соответственно от 3,81 м до 4,26 м;
  • внутренний объем различается в зависимости от исполнения и производителя и может достигать 107 м3;
  • вес от 5500 кг. до 7200 кг.

Все рефрижераторы комплектуются по желанию заказчика рефрижераторными установками двух фирм, это Carrier и ThermoKing. Установки различаются по количеству функций, ее возможностям и температурным диапазонам.

Европейские рефрижераторные полуприцепы используют именно эти установки, поэтому эксплуатация и ремонт американского рефрижератора ничем не отличается по сложности от эксплуатации европейского с американской реф. установкой.

Различные спецификации можно найти на сайтах производителей:

  • https://www.greatdanetrailers.com/refrigerated

Информацию по полуприцепам Вы также можете найти в статье «Американские телеги» (Журнал «КОМТРАНС» N 5 2003 год), размещенной на нашем сайте.( см. ссылку).

Холодильная установка

Гарантия на холодильную установку модели Thermo King SLXi составляет два года.

При транспортировке фруктов, овощей и цветов рекомендуется пользоваться модуляционным управлением. В этом случае возможно управление нагнетаемым воздухом. За счет практически полного отсутствия дегидрации обеспечивается значительное увеличение срока хранения продуктов. Повышается их качество.

Также модуляционное управление больше подходит для свежих и чувствительных продуктов. В этом случае не снижается установленный уровень замерзания. Не происходит замораживание верхнего слоя.

Полуприцеп рефрижератор оборудован системой Optiset. Она предназначена для специфических продуктов, за счет специальных настроек обеспечивается их сохранность. Эксплуатационные профили задаются заранее. Они настраиваются таким образом, чтобы рабочие характеристики установки в деталях соответствовали уникальным требованиям, которые можно выстраивать для каждого груза по отдельности.

Функция Bluetooth дает возможность обмениваться самой важной информацией с планшетом или телефоном. При этом не требуется никакой другой платы. Все необходимое программное обеспечение без проблем устанавливается на любом устройстве с операционной системой Android или iOS. Информация поступает в режиме реального времени.

В этом случае есть возможность отслеживать большинство ключевых для груза параметров:

  • температура нагнетаемого и обратного воздуха;
  • заданное значение set point;
  • ситуацию с топливом;
  • состояние дверей;
  • рабочий режим;
  • состояние аварийной сигнализации;
  • местонахождение дилеров и необходимую контактную информацию.

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе не летняя, потому такие холодные темы обсуждать не сильно хочется.

Но на самом деле это крайне полезный вариант прицепного транспортного средства, которые можно использовать для легкового автомобиля. Не будем говорить про крупные рефрижераторные контейнеры, поскольку для них требуются мощные тягачи. Нам они не так интересны.

А вот более компактные и мобильные передвижные холодильники на колесах являются отличным решением для малого бизнеса. Функций у них много, потому рассказывать, кому, зачем и где он может пригодиться, я не стану.

Особенности и назначение

Мы обсудили уже много интересных и полезных специализированных видов прицепов. В их числе:

Теперь у нас на рассмотрении рефрижераторные версии. Их также можно называть изотермическими. Предназначены такие ТС для транспортировки продукции, которая требует определенных температурных условий.

Это хорошее решение для:

  • дачников;
  • фермеров;
  • садоводов;
  • предпринимателей;
  • малого бизнеса и пр.

Подобные транспортные прицепные средства, напоминающие морозильные или холодильные камеры на колесах, получили широкое распространение в европейских странах. У нас они пока только на стадии развития, хотя в будущем, я уверен, рефрижераторов станет намного больше. Это объективно более выгодное решение для многих автовладельцев, чем аренда прицепа или его сборка своими руками.

Рекомендации по выбору

Если вам необходимо купить изотермический рефрижератор, чтобы транспортировать требовательные к температурному режиму товары, тогда для легковой машины доступно довольно много интересных решений.

Среди них выделяют:

  • Исток;
  • Купава 813214-0006;
  • МОЗПТ и пр.

Небольшой рейтинг лучших прицепов-холодильников я приведу немного позже.

С помощью таких транспортных прицепных средств становится возможной перевозка продуктов на дальние и близкие расстояния, обеспечивать доставку свежих товаров, замороженных и сухих грузов. За счет возможности контролировать и поддержать определенные температурные режимы, сохраняется качество товара.

Если бы вы перевозили замороженные или скоропортящиеся продукты в обычном бортовом прицепе, это привело бы к потере его качества, а потому к убыткам и снижению уровня дохода.

При выборе такого вида прицепа, вам следует учитывать главные характеристики:

  • назначение;
  • размеры;
  • грузоподъемность;
  • производитель.

Покупать бу рефрижераторы для легковых машин я вам не советую. Если помните, я рассказывал про продажу прицепов через Авито и прочие Интернет сайты, предусматривающие определенные риски для клиентов. Особенно это касается тех случаев, когда предлагается купить автоприцеп без документов.

Пусть цена подержанного изотермического ТС привлекательнее, но характеристики могут уже не соответствовать заводским.

Если вам нужно купить и эксплуатировать автоприцеп, а не купить, ремонтировать, эксплуатировать и опять ремонтировать, то покупайте у проверенных компаний, таких как Исток, Купава или МОЗПТ.

Универсальный регистратор температуры

Важная особенность этих полуприцепов рефрижераторов – оснащение регистратором температуры, которые снабжен принтером Touch Print. Это максимально простое и компактное в использовании устройство, которое позволяет создавать распечатки отчетов и выгружать температурные данные.

Основные преимущества этого регистратора температур следующие:

  • экспорт чеков в электронном виде;
  • возможность установки в любой стандартный слот на приборной панели или для радиоприемника;
  • хранилище для временного хранения данных объемом 8 Мб;
  • высокоскоростной термопринтер;
  • проверка с периодичностью каждые два года;
  • внесение в список Росреестра.

Мультитемпературность

Важная особенность этих рефрижераторов – их мультитемпературность. В этом случае внутреннее пространство делится на несколько отсеков (обычно, два или три). В каждом из них существует возможность обеспечить собственный микроклимат.

Возможность делить внутреннее пространство на отсеки появляется, благодаря использованию одного из трех типов перегородок:

  • мягкая изготавливается из термоматов. Ее устанавливают в любом месте фургона, фиксируя при помощи специальных штанг. Если в конкретной поездке необходимость в ней отпадает, ее без труда демонтируют;
  • подъемно-сдвижная перегородка делит фургон примерно пополам, находясь в вертикальном положении. Ее перемещение осуществляется по алюминиевым рельсам, которые крепятся к потолку. Если она становится временно ненужной, ее крепят параллельно полу.
  • Также существует жестко закрепленная перегородка. Она является стационарной. Ее демонтировать нельзя, она изначально делит фургон на несколько зон.

Двухуровневая загрузка

При необходимости в рефрижераторе может быть установлена двухуровневая загрузка. Чтобы увеличить полезную площадь фургона, используется система второго уровня пола. Такие рефрижераторы позволяют без дополнительных трат перевозить в два раза больше груза.

Преимущество заключается в том, что развернуть такую систему можно фактически за несколько минут. Она практически мгновенно увеличивает вместимость кузова. Затем его можно также быстро вернуть в исходное состояние.

В таком состоянии все внутреннее пространство используется с максимальной пользой. Система второго пола позволяет максимально быстро его заполнить, чтобы внутри совершенно не осталось пустого места.

Крайний ряд поддонов в этом случае фиксируется несущей балкой. Она устанавливается по диагонали, гарантируя дополнительную прочность всей конструкции.

В результате если обычной фургон в состоянии вместить до 33 европоддонов, то на двух уровнях загрузки помещается 66 поддонов.

Все это позволяет существенно экономить на грузоперевозках. В этом случае есть возможность перевозить значительно больше груза, используя минимум техники и времени.

Условия приобретения и поставки

В нашей компании вы можете купить полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline. А так же купить тягач с полуприцепом рефрижератором.

Если подходящего Вам полуприцепа –рефрижератора CTTM Cargoline нет в наличии, то Вы можете его заказать . В этом случае срок изготовления составит от двух до четырех недель.

Информацию о наличие в продаже готовых автомобилей уточняйте в отделе продаж.

Клиенты отдают предпочтение именно нашей компании, так как в этом случае получают товар с гарантией качества. Ведь при производстве и сборке используются только проверенные временем и получившие положительные отзывы комплектующие и оборудование. Более того, среди поставщиков только надежные и заслуживающие доверие предприятия.

При необходимости в компании могут учесть пожелания заказчика. На этот случай готовы подбирать комплектацию под конкретную транспортную задачу. Изготавливать именно ту продукцию, которая востребована для конкретного предприятия. Вместе с автомобилем вы получите протокол испытаний ТЕРМОГАРАНТ, который позволит в будущем беспрепятственно получить сертификат СПС.

Популярные производители

Приведем примеры наиболее популярных моделей полуприцепов-рефрижераторов:

KRONE

«КРОНА» – это европейская компания, производящая самые надежные и безот-казные холодильные агрегаты на автомобильных шасси. Совокупный вес полу-прицепа-рефрижератора достигает 37 тонн; минимальная температура, обеспе-чиваемая охлаждающим оборудованием, до -75°С.

Эксплуатация рефрижератора при этом может осуществляться при внешней температуре до +50°С. База шасси – высокая – до 1150 мм над поверхностью дороги.

Детальная информация видна на видео:

STEELBEAR

Родина «STEELBEAR» – Северная Америка. Рефрижераторы производителя способны брать на борт груз, массой до 25 тонн. При этом вес пустого полуприцепа составляет не более 13 тонн.

Американские полуприцепы-рефрижераторы STEELBEAR по своим характеристикам являются эталонными (наряду с моделями Wabash National Corporation). Именно с ними сравниваются по качеству остальные марки в США, если судить по отзывам пользователей на форумах водителей-дальнобойщиков.

Холодильники здесь создают и поддерживают температуру внутри до -70°С при максимальной забортной температуре до +55°С без ограничений по времени. Поднятие платформы над поверхностью – до 1100 мм.

ВАЖНО: В США используются такие рефы, как тушевозы, обеспечивая превосходное качество американских стейков во всех ресторанах страны.

SOR Iberica

Рефы испанского имеют высокое качество сборки, что отражается на длительном периоде их безотказной эксплуатации. Минимальная температура внутри здесь -72°С при максимальной забортной до +65°С. Вес снаряженного и загруженного полуприцепа достигает 37 тонн. Высота платформы – от 1100 мм.

Lamberet

«Ламберет» – французская марка рефрижераторов на колесах. Они пользуются спросом, благодаря надежности морозильного оборудования, которое обеспечивает максимальный перепад температуры в 150°С! (минимум – -75°С, максимум – +75°С).

Компрессор и испаритель здесь способны давать достаточно холода, даже, если грузовик долгое время находится на солнце.

Совокупная масса снаряженного и загруженного 3-осного полуприцепа составляет более 37 тонн.

Schmitz

«Schmitz» – это эталонная марка среди рефов в Европе. Купить «Шмитц» означает приобрести «Мерседес» среди рефрижераторных полуприцепов. При этом их технические характеристики стандартны: до -70°С внутри холодильной камеры при +50°С снаружи. Максимальная масса снаряженного и загруженного оборудования – до 36 тонн. Рефы этой марки стоят существенно дороже альтернативных марок.

Koegel

3-осные рефы Koegel отличаются малой высотой расположения платформы. Она не превышает 1000 мм. Наибольшая масса загруженного автомобиля составляет 36,5 тонны, холодильное оборудование обеспечивает минимальную температуру на уровне -65°С (при забортной температуре +55°С).

ТОНАР

Главное преимущество марки «Тонар» – экономичная стоимость.

И при этом качественные показатели находятся на стандартном уровне:

  • наибольший совокупный вес (груз плюс тара) – 37 тонн;
  • высота платформы – 1100-1150 мм;
  • минимальное обеспечиваемое значение температуры – -60°С.

«МАЗ-Купава»

А этот вариант колесного прицепного рефрижератора является самым экономичным из всех перечисленных моделей. Продукция Минского автозавода имеет выгодное соотношение цена/качество, именно из-за низкой стоимости. При этом с течением времени качественные характеристики белорусского производителя все больше соответствуют мировым стандартам.

Масса загруженного полуприцепа – 37 тонн; высота платформы – 1120-1150 мм; обеспечиваемая минимальная температура – -60°С.

Детальная информация видна на видео:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]