Farming Simulator 2020 Грузовик Маз Колос Обзор Overview


Рассмотрим технические характеристики МАЗ-6312. Современный комфортабельный грузовик заслуженно считается королем отечественных дорог. Минский автозавод выпускает большое количество модификаций транспортного средства для различных нужд: перевозка всевозможных грузов, вывоз мусора и т. д. В качестве дополнительной опции автомобиль может комплектоваться различными механизмами (отвал, бур, подъемник). Любая из моделей 6312 идеально подходит для дальних перевозок, поскольку имеет хорошо оснащенную комфортабельную кабину с удобным водительским креслом.

Описание автомобиля

Специально для эксплуатации в странах с тропическим климатом Минским автозаводом была спроектирована и выпущена в серию отдельная модификация автомобиля МАЗ-6312. Постоянный контроль качества всех этапов сборки транспортного средства является гарантией его продолжительной и безотказной эксплуатации.

Кабина и кузов

Комфортабельное водительское место, одна из главных составляющих безопасности дорожного движения. В сети Интернет можно встретить только положительные отзывы об оснащении всех модификаций тяжелого минского грузовика. Например, зерновозы МАЗ-6312 в базовой комплектации имеют кабину с таким оснащением:

  1. Удобное, регулируемое водительское кресло с системой амортизации и подогревом.
  2. Автономный отопитель воздушного типа.
  3. Климат-контроль.
  4. Магнитола.

Грузовик МАЗ

Гидроусилитель руля позволяет без лишних усилий управлять автомобилем. Отличная шумоизоляция и удобное расположение приборной панели со всеми необходимыми кнопками управления, наличие двух полноценных спальных мест позволяют получить максимальный комфорт при движении на дальние расстояния.

Опции автомобиля:

  1. Круиз-контроль.
  2. ABS.
  3. Электропривод обзорных боковых зеркал.
  4. Система ASR.
  5. Система контроля нагрузки на ось.
  6. Преобразователь напряжения.
  7. Контроль открытия борта.

Различные варианты исполнения кузова и шасси позволяют адаптировать транспортное средство для перевозки грузов любого назначения. Единственным недостатком кузова МАЗ является его высокая погрузочная высота. В целом внешний вид грузовика получился идеально скомпонованным.

Что МАЗ предложил селу? Премьеры и новинки на «БелАгро-2017»

Минский автозавод на прошедшей сельскохозяйственной выставке «БелАгро-2017» представил две абсолютные новинки — автокран «Зумлион-МАЗ» грузоподъемностью 25 тонн и школьный автобус МАЗ-257, а также еще десять единиц техники: две новые модификации самосвалов-зерновозов уровня Евро-5; два самосвальных автопоезда (тягачи с прицепами); новую модификацию магистрального тягача с полуприцепом-рефрижератором; модернизированную автоцистерну емкостью 12 «кубов» для перевозки пищевых жидкостей; роскошный мобильный офис на газомоторном шасси.

Представленный на выставке автокран модели ZMC-25 (КС-55727Z-1) — первенец совместного белорусско-китайского предприятия «Зумлион-МАЗ». Он был собран на площадке в середине мая и уже успел побывать на строительном форуме СТТ-2017 в Москве. Появление ZMC-25 на «БелАгро-2017» — официальная белорусская премьера.

Крановая установка — китайская ZTF250V. Ее максимальная грузоподъемность — 25 тонн, минимальная — 0,8 тонны. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,5-33,0 м имеет современный овоидный профиль. Кроме того, кран оснащается гуськом длиной 9 м. Максимальная высота подъема составляет 32,7 м (с гуськом — 41,4 м). Максимальный грузовой момент — 83,5 тс·м. Вылет стрелы максимальный — 30 м, минимальный — 2,5 м. Высота подъема при максимальном вылете — 8,2 м.

Шасси МАЗ-6312B3-429-010 (6х4) оснащается 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-5361 уровня Евро-4. Масса автокрана в транспортном положении составляет 24.000 кг (с гуськом и дополнительным противовесом — 25.400 кг). Транспортные габариты: длина — 12.000, ширина — 2550, высота — 4000 мм. Скорость передвижения автокрана — 60 км/ч.

Первое время изготовление автокранов ZMC-25 в Могилеве будет осуществляться методом крупноузловой сборки — крановые установки пока полностью китайские. Но постепенно производство будет локализовано. Автокраны модели ZMC-25 планируются выпускать для рынков стран ЕАЭС. В частности, они могут найти применение в регионах Беларуси, России и Казахстана. Как уверяют в СП «Зумлион-МАЗ», по соотношению цены и качества их продукция практически не имеет аналогов на постсоветском пространстве.

Новый школьный спецавтобус для сельской местности МАЗ 257.S30 на «БелАгро-2017» также впервые был продемонстрирован широкой публике. Новинка рассчитана на перевозку 31 пассажира — 29 детей и двух взрослых сопровождающих.

МАЗ 257.S30 — это первый школьный автобус в СНГ, который изначально разрабатывался для сельской местности. В отличие от стандартных «школьников», созданных на основе существующих моделей, эту машину проектировали с чистого листа, что стало большим плюсом — новый автобус, как утверждают его создатели, удалось сделать выносливее, мощнее и проворнее серийных «собратьев».

Новый минский «школьник» построен на удлиненном рамном шасси среднетоннажного грузового автомобиля МАЗ-4371 (колесная база — 4800 мм). В наследство от грузовика достались высокий клиренс (200 мм) и рессорная подвеска, которые позволяют новому автобусу свободно передвигаться по грунтовым дорогам. Машина оснащена 177-сильным турбодизелем Cummins экологического класса Евро-5 и механической 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 6J70T. Ведущий мост — задний.

Кузов MАЗ 257.S30 имеет такие габариты: длина — 8720, ширина — 2550, высота — 3150 мм. Благодаря этому в салоне удалось разместить 29 кресел для маленьких пассажиров, а также два кресла для взрослых сопровождающих (например, учителей). Стоит отметить, что детские кресла оснащены четырехточечными ремнями безопасности (в соответствии с новыми стандартами), а «учительские» установлены сразу за водительской перегородкой против хода движения, так что вся детская аудитория будет находиться под постоянным контролем.

Над креслами организованы багажные полки для школьных рюкзаков. В дверях предусмотрена выдвижная дополнительная ступенька, что делает вход в салон удобным даже для первоклашек. Кроме того, автобус оснащен мультимедийной системой (будет чем развлечь детей в дороге) и внешней громкой связью. Еще одна особенность новинки — отдельная водительская дверь (например, на МАЗ 241.S30 она не предусмотрена).

Добавим, что MАЗ 257.S30 создан по программе «Школьный автобус», которая стартовала в 2013 году и реализуется совместно ОАО «МАЗ» и Банком развития Республики Беларусь по поручению главы государства. Целью программы является решение проблемы доставки сельских детей в школу и обратно. Всего для сельской местности в Беларуси должно быть выпущено более 300 школьных автобусов. Первые MАЗ 257.S30 появятся на сельских дорогах Беларуси осенью текущего года. Кроме того, есть планы выхода с этой моделью и на рынки стран ЕАЭС.

Двумя новыми моделями экологического класса Евро-5 пополнилась линейка минских самосвалов-зерновозов с колесной формулой 6х4 (впрочем, они могут перевозить и другие сыпучие сельскохозяйственные грузы). МАЗ-6501С5-525-000 оснащен 22-кубовой платформой с возможностью разгрузки на обе боковые стороны. Технически допустимая общая масса автомобиля — 25.000 кг, грузоподъемность — 13.300 кг. Он может также буксировать прицеп (технически допустимая общая масса автопоезда — 44.000 кг). Самосвал комплектуется новым 330-сильным турбодизелем ЯМЗ-53603 (Евро-5) и механической 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310T0. По заказу на платформу может устанавливаться тент с механизмом сворачивания и откидная площадка с лестницей на заднем борту.

Второй новый зерновоз — МАЗ-6501С9-8526-000 — обладает более впечатляющими характеристиками. Он получил 420-сильный двигатель ЯМЗ-653.10 (Евро-5) и 16-ступенчатую МКПП ZF 16S2520T0. Платформа объемом 33 м3 имеет боковую разгрузку только на правую сторону. Технически допустимая общая масса автомобиля — 33.500 кг, грузоподъемность — 19.000 кг. Этот самосвал также может работать в составе автопоезда с технически допустимой общей массой 60.500 кг.

На выставке также демонстрировались два самосвальных автопоезда. Первый — в составе автомобиля-тягача с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5550В5-4420-021 (объем платформы — 12,5 м3, грузоподъемность — 9900 кг) и прицепа с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-857100-4012 (объем платформы — 14,5 м3, грузоподъемность — 10.000 кг). Автомобиль-самосвал оснащен 310-сильным турбодизелем ЯМЗ-536.10 (Евро-4) и 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1310 TO.

Второй представленный автопоезд — комбинация автомобиля-самосвала с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5516W4-425-010 (объем платформы с надставными бортами — 12 м3, грузоподъемность — 14.300 кг) и прицепа-самосвала с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-857100-010 (объем платформы — 6,2 м3, грузоподъемность — 10.600 кг). Автомобиль тягач оснащен 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe4 300 (Евро-4) и 9-ступенчатой МКПП Fast Gear 9JS135ТA.

МАЗ-5440E9-522-031 — это новая модификация известного «магистральника», разработанная специально для белорусских перевозчиков. Тягач комплектуется 435-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 501LA.V/5, 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2220 TD и гипоидным ведущим мостом HY-1350-09 с дисковыми тормозами производства MAN. В базовой комплектации установлены: круиз-контроль, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D4, солнцезащитный козырек, противотуманные фары, брызгозащита колес, обновленная панель приборов. Магистральный тягач демонстрировался в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-930012 производства «МАЗ-Купава» (грузоподъемность — 26.000 кг, объем кузова — 85 м3).

Изотермическая автоцистерна АЦИП-12М номинальным объемом 12 м3 предназначена для транспортировки пищевых жидкостей (например, молока, воды). Производитель — Гродненский механический завод (входит в холдинг «БЕЛАВТОМАЗ»). Цистерна состоит из трех секций, внутренняя конструкция которых исключает процесс взбивания молока. Емкости сделаны двустенными: внутренняя и наружная оболочки выполнены из нержавеющей пищевой стали Aisi 304, межстенное пространство заполнено пенополиуретановой композицией толщиной 50 мм. Все секции снабжены сливными устройствами, конструкция которых исключает нахождение молока в сливных трубопроводах во время движения автоцистерны и, следовательно, замерзания в зимнее время. Цистерна установлена на шасси МАЗ-631219-8425-012 (6х4), которое комплектуется 435-сильным мотором Mercedes-Benz OM501 LA.IV и 16-ступенчатой КПП ZF 16S221. Снаряженная масса молоковоза — 13.140 кг, полная масса — 25.500 кг.

Мобильный офис на шасси МАЗ-631223 (6х4) с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане), на «БелАгро» был представлен впервые. Надстройку для этой уникальной машины создали на Заводе автомобильных прицепов ООО «МАЗ-Купава». Кузов выполнен из сэндвич-панелей. Офис, в котором с комфортом могут разместиться 8 человек, разделен на три отсека: просторное переговорное помещение, компактный кухонный блок и биотуалет. В переговорной установлены большой стол и удобный угловой диван, организовано рабочее место, которое позволяет проводить презентации, предусмотрена трансляция на телевизор. Кухонный блок оснащен всем необходимым: есть рабочая зона, раковина, газовая плита, холодильник, кофемашина. В отделке офиса использовались пластик, экокожа, замша. Потолок — натяжной. Покрытие пола – полиуретановая заливка, алюминиевый рифленый лист.

Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото автора

Модели МАЗ-6312, фото

Одной из распространенных моделей является МАЗ-6312А8 с крытой тентованной платформой. По желанию заказчика на автомобиль может быть установлено дополнительное оборудование, например, манипулятор для погрузки/выгрузки. Внешне все модификации походи между собой, выпускаются в различных вариантах исполнения:

  • зерновоз;
  • тентованный грузовик;
  • самосвал;
  • цистерна;
  • сортиментовоз;
  • бортовой грузовик;
  • мусоровоз.

Модель МАЗ-6312В9 выпускается в стандартном и тропическом вариантах исполнения. Отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций.

МАЗ зерновоз

Технические характеристики грузовика

Автомобиль комплектуется мощным силовым агрегатом ЯМЗ-6511.10, который отличается своей надежностью и практичностью. Двигатель полностью адаптирован к условиям эксплуатации в любом климатическом регионе, имеет экологический класс Евро-3. Расход топлива в снаряженном состоянии составляет около 50 л на 100 км, при объеме бака в 500 л. Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) 7300мм/2480 мм/2660 мм. Колесная база – 4400 мм.

В конструкцию грузовика включены гидравлические системы, объем рабочей жидкости которых составляет:

  • КПП -7,5 л;
  • омыватель лобового стекла – 10 л;
  • ГУР – 6,5 л;
  • охлаждающая жидкость – 45-50 л;
  • моторное масло – около 35 л;
  • раздаточная коробка – 4,5 л;
  • средний, задний мост и коробка главной передачи – 13 л (для каждого агрегата);
  • гидравлический подъемник платформы – 65 л;
  • система подвеса кабины – 0,75 л.

Основные характеристики модели:

  • размер колес – 315/80 R22,5;
  • колесная формула – 6х4;
  • КПП – ZF16S с шестнадцатью передачами;
  • нагрузка на ось – 7,5 т;
  • масса автомобиля без прицепа – 26,4 т;
  • масса транспортного средства с прицепом – 56 т;
  • грузоподъемность – 15 т;
  • масса грузовика в снаряженном состоянии 12 т;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Схема МАЗ

Электросхема грузовика имеет ЭБУ двигателя, который взаимосвязан с системой подачи топлива CRS (Common Rail System). Ее блок управления имеет функцию самодиагностики, в результате чего узел топливоподачи не требует пристального внимания со стороны водителя.

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Минский автомобильный завод | МАЗ

Главная/ /Not Found (#404)

Страница не найдена.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

+375 17 217 22 22 | [email protected]

Продукция

  • Конфигуратор техники
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Спецтехника на базе МАЗ
  • Каталоги для загрузки
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

Дилеры

  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр

  • Новости
  • Брошюры МАЗ
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Сервис

  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

Контакты

  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: