Автомобиль скорой медицинской помощи на базе СОБОЛЬ с Высокой крышей


Скорая помощь класс А Соболь

Описание

Все автомобили скорой помощи являются одними из наиболее востребованных транспортных средств, так как способны решать судьбы людей, обеспечивая своевременную перевозку квалифицированного медицинского персонала. Соболь скорая помощь предназначается для транспортирования пациентов, которые нуждаются в оказании экстренной помощи, в сопровождении медицинских работников. Данное транспортное средство отличается невысоким расположением крыши и оснащением минимальным комплектом медоборудования, регламентированным нормами действующего ГОСТ.
Автомобиль Скорая помощь Соболь 4х4 имеет высокую проходимость за счет наличия полного привода. Данная конструкционная особенность позволяет бригаде медицинского персонала добираться к месту оказания экстренной помощи в труднодоступных дорожных условиях в самые короткие сроки при максимальном внутреннем комфорте.

Отличительными характеристиками автомобиля Соболь скорая помощь являются: — 2 типа двигателя, бензин и дизель;

— задний или полный привод;

— цветографическое оформление;

— мебель;

— приемное устройство с носилками;

— разные модификации;

— заводская гарантия 2 года или 80 000 км.

Для того чтобы купить автомобиль Скорая помощь Соболь 4х4 или с задним приводом необходимо связаться с представителями , которая поставляет на современный рынок весь модельный ряд специализированной техники для медицинских учреждений отечественного производителя на самых выгодных условиях. Данная модель спецтехники позволяет максимально эффективно оказывать все виды экстренной помощи в местах с плохим дорожным покрытием, обеспечивая транспортировку пациентов в самых комфортных условиях.

Автомобиль скорой помощи на базе дизельного Соболя 4х4

Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста. На автомобили, по желанию заказчика, могут установить как бензиновые двигатели УМЗ, так и дизельные Cummins.

Медицинские «Соболи» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом.

В автомобиле «скорой помощи» класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А — сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов.

Новый АСМП Соболь 4х4

01.02.2019 1754

Новый АСМП Соболь 4х4

Фоторепортаж-тестирование нового скоропомощного автомобиля.

Ещё в прошлом году мы получили ключи от новенького АСМП «Соболь 4Х4» . Авто уже спешит к пациентам, правда стоит сразу оговориться, что на линию автомобиль вышел в своих родных «летних ботинках» Cordiant Off Road.

Ещё не дописаны инвентарные номера на новых укладках, но кислородные баллоны заправлены, оборудование нужное обслужено, лишнее изъято. И вот первые впечатления! Как говорил Генри Форд, «Лучшая машина-новая машина!». Жаль, что новое на заводе, созданном при поддержке Форда, не всегда лучше предыдущего. Но положительная динамика всё же просматривается во многом!

Начнем с внешнего вида

Теперь нет повторителей поворотов на зеркалах, зато появились противотуманки. Жаль, что боковой фонарь над сдвижной дверью так закреплен на пластиковой крыше, что очень уязвим для веток. Впрочем, как и задние стаканы проблестковых маяков. Ещё каких-то 15 лет назад было лучше. Зато сам фонарик яркий светодиодный!

Проследуем в кабину новенького авто

…и будем удивлены компоновкой пространства. Кресла имеют по два не регулирующихся подлокотника, а вот спинка, хоть и теоретически регулируемая, но упирается в стенку, что комфорта не добавляет. Пассажирское кресло отодвинуто от правой двери, чтобы исключить перемещение персонала через предусмотренную сдвижную дверь в санитарный салон. Вдобавок, застегнуться ремнем безопасности у меня получилось не с первого раза и на выдохе (правда, ради объективности надо сказать, что мы ими вообще не пользуемся). Мешает проходу так же огромный ручник и рычаги раздатки, но из плюсов — это удобное светодиодное освещение кабины.

Теперь сам санитарный модуль!

Довольно высоко расположен леер над носилками. Каталка досталась китайская, для транспортировки преимущественно хрупких и кахексичных пациентов, при заявленной нагрузке 180 кг, но про каталку поговорим отдельно. Самый ощутимый плюс в компоновке — это отсутствие умывальника и настенного АНпСПа. Появился сейф, кондиционер, достойное освещение, очень эффективная печка, причем включающаяся из салона, а не водителем. Есть автономный отопитель (на предыдущих Газелях так ни разу и не опробованный). Люк на крыше, запирающийся на ключик шкафчик, и вот наверно, все плюсы новинки.

Недостатки более ощутимы, если опустить цену (см. приложение), то начнем по порядку от входа.

Скажу сразу, что опыта эксплуатации иномарок у меня нет, и авто используется врачебной линейной бригадой в глухой провинции. Почему-то производители отказались от столь привычного рундука по правому борту, который закрывал колесную арку, что несло функцию шумоизоляции, и позволяло разместить с минимальным комфортом 2-3 человека. Теперь там неудобно расположенный огнетушитель и отсутствует ручка поручень.

Откидное кресло имеет 2-х точечный ремень, но штатно разместиться мне не удалось, т.к колени уперлись в носилки.

Сдвинув до упора каталку к левому борту перекрыл доступ к укладкам под столиком и к сейфу (который, в принципе, никогда не использовался, кроме случаев приезда комиссий наркоконтроля).

Теперь плавно переходим к поставленному оборудованию. Больше всего раздражает цена. На «загнивающем западе» комплектацией санитарных автомобилей фирмы занимаются десятки лет, постоянно уточняя мнение работающих на этих авто бригад. У нас же купим ненужное на суммы в разы превосходящее необходимые затраты. Мнение работников хоть и спрашивают, но не учитывают. В моей фирме больше полугода лежала заявка на пульсоксиметр, и вот долгожданный прибор! Получен китайский mindray РМ-60 заявленной стоимостью 31000, а справа на фото в десять раз дешевле компактный Oxy Watch.

Многие реаниматологи скажут, что погрешность измерений у данных девайсов различна, но для линейной колхозной бригады клинического значения не будет иметь показания этого оборудования. Более того, функционал дорогостоящего аппарата, такие как построение графиков или возможность непрерывного мониторирования до 168 часов так и не будут применены. А вот потерять детский датчик, и постоянно носить более тяжелый и дорогой аппарат придется.

К шприцевому насосу, поставленному с авто за 63250 рублей, у меня нет ни вопросов ни претензий, т.к пользоваться этим аппаратом никогда не доводилось. Актуальность его применения в наших реалиях стремиться к нулю.

То, чем активно пользуемся, так это средствами перемещения пациентов, а этого добра в авто оказалось в избытке. Есть спинальный щит, носилки с подогревом, носилки волокуши. Кресельная каталка и каталка очень напомнила изделие «микромонтаж», впечатления от которого были у всех коллег одинаковые, а именно «погремушка». Не обмыв и не обкатав, пришлось поколхозить с носилками, для устранения излишнего акустического эффекта.

Сразу оговорюсь, что делалось всё «наскоряк», не покидая больницы и из подручного материала. Так что качество исполнения пострадало, но стало потише.

Дефибриллятор достался ДКИ-11, в самом простом варианте исполнения с функцией АЕД. Все попытаюсь протестировать по ходу работы. Очень хотелось бы узнать отзывы от обкатавших такие авто коллег. Меня настораживают нерегулируемые спинки кресел, размещенных по 90град, думаю в дальнюю поездку (700км) добровольца в отделении искать придется с трудом. Понравился облучатель ОБР 15 (не фоткал). Удивило, что поставлен только один противоэпидемический костюм «Садолит — 1»

Удивило, как маркетологи минздрава умудрились закупить глюкометры за 3600 рублей, которым красная цена в базарный день от силы 1300.

Удивил комплект разводки медицинских газов с индикацией давления. Просто интересно, кому этот параметр интересен. Кислород или есть, или нет, но стоимость КПГ-2 68750 руб.. Может, по — проще надо было бы подобрать девайс. Я, (хоть и дипломированный менеджер) не ставил целью анализ рынка мед. оборудования, и многие цены на сайтах могут не соответствовать сегодняшним реалиям, хочу подчеркнуть, что некоторые изделия (носилки) оказались дешевле, чем в интернет магазинах, но это далеко не весь перечень поставленного имущества. Округлив полученную по моим очень приблизительным подсчетам разницу, получил 165000 рублей. Учитывая, что выдано в области более десятка аналогичных авто, затраты растут, а эффективность на прежнем минимальном уровне.

Приложение

Цены, по которым закупалось оборудование, и РЕАЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ цены, по которым это оборудование можно купить.

Наименование Материальных ценностей, сорт, размер Единица изме-рения Количество затребо- вано Цена, руб ссылка (реальная цена), руб.
1 Дефибриллятор-монитор ДКИ-Н-11 «АКСИОН» шт. 1 250000 нет данных
2 Электрокардиограф одно/трехканальный ЭК1Т-1/3-07 «АКСИОН» с передачей по каналам связи шт 1 80000 65000
3 Пульсоксиметр РМ-60 с принадлежностями шт 1 31000 25000
4 Аппарат электронный для проведения управляемой, вспомогательной искусственной вентиляции легких кислородно-воздушной смесью и оксигенотерапии портативный А-ИВЛ/ВВЛп-3/30-«Медпром» по ТУ 9444-004-50063260-2009.в модификации: А-ИВЛ/ВВЛп-3/30 -«Медпром» шт 1 155000 106000
5 Редуктор-ингалятор кислородный РИК-1-2-«Медпром» по ТУ 9444-008-50063260-2012 шт 1 44000 42000
6 Отсасыватель хирургический электрический «Armed»:7D шт 1 26000 18591
7 Измеритель концентрации глюкозы в крови портативный с полоской электрохимической однократного применения ПКГ-03 «САТЕЛЛИТ ЭКСПРЕСС» шт 1 3600 1081,90
8 Ингалятор медицинский серии WN-117 с принадлежностями шт 1 12000 1940
9 Помпа шприцевая инфузионная SK-500 II шт 1 63250 58880
10 Средства перемещения и перевозки медицинские: каталка YDC-3А шт 1 62000 65315
11 Устройство приемное для перевозки пациентов УП ЛУИДОР, вариант исполнения УП1 Луидор шт 1 30000 нет данных
12 Средства перемещения и перевозки медицинские: носилки кресельные YDC-1A12 шт 1 20608 20900
13 Средства перемещения и перевозки медицинские: носилки плащевые Carry Sheett шт 1 2500 2251
14 Щит спинальный иммобилизационный (средства перемещения и перевозки медицинские.Носилки) YDC-7A3 шт 1 18173 13800
15 Одеяло-носилки медицинские с электроподогревом ОНМЭ поТУ 9451-001-39258909-2015 шт 1 25000 18000
16 Штатив разборный для индивидуальных вливаний ШР-01 шт 1 8679 1590
17 Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6 «Омнимед» шт 1 13500 14000
18 Комплекс подачи медицинских газов КПГ-02-«Медпром» с принадлежностями по ТУ 9452-006-50063260-2010 шт 1 68750 29000
19 Облучатель-рециркулятор бактерицидный закрытого типа ОБР-15 «Мед ТеКо» шт 1 11000 4750
20 Укладка для оказания скорой медицинской помощи УМСП-02-«МЕДПЛАНТ» общепрофильная шт 1 78000 78000
21 Набор реанимационный для оказания скорой медицинской помощи НРСП -02-«МЕДПЛАНТ» шт 1 38700 39500
22 Набор реанимационный педиатрический для оказания скорой медицинской помощи НИП -02-«МЕДПЛАНТ» шт 1 64000 50000
23 Набор акушерский для оказания скорой медицинской помощи НАСМП -02-«МЕДПЛАНТ» шт 1 11000 8710
24 Комплект противоэпидемический одноразовый «Садолит-1» шт 1 1363,64 870
25 Комплект шин транспортных иммобилизационных складных КШТИ-01″Медплант» шт 1 19300 11250

Незначительно округлив, получаем 165.000 рублей переплаты

с каждого купленного автомобиля (164761,10). Это без учета торга и оптовых цен.

С уважением, Ветеринар

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: