МКМ-2 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362 в Москве — продажа и лизинг

Горьковский автомобильный завод, основан в 1932 году, является крупным российским производителем различных видов автомобилей, спецтранспорта и техники. В 2005 году завод вошел в состав «Группы ГАЗ» – крупнейшего отечественного автомобилестроительного холдинга. На базе шасси ГАЗ-3307, 3309 чаще всего выпускают малотоннажные мусоровозы с разными видами загрузки. Основным производителем мусоровозов ГАЗ является «Арзамасский завод коммунального машиностроения». Мусоровозы ГАЗ – незаменимая техника в комунальном хозяйстве.

Мусоровозы ГАЗ с боковой загрузкой

Мусоровозы оснащены кузовом, имеющим открывающуюся заднюю крышку, боковым манипулятором, осуществляющим подъем и опрокидывание контейнера с мусором, качественной гидравликой и электрической системой. Для уплотнения мусора в контейнере и его выгрузки имеется толкающая плита. Основные модели мусоровозов ГАЗ выпускают на шасси 3307, 3309:

  • КО-440-3
  • КО-440-2
  • КО-413М

Современные мусоровозы ГАЗ с боковым способом загрузки применяются для работы с разными типами контейнеров.

Технические характеристики основных моделей с боковой загрузкой:

Вместительность кузова: 7,2 – 8 м3

Масса загружаемого мусора: 2 – 3,1 тонны

Коэффициент уплотнения: 2,5 – 4

Грузоподъемность манипулятора: 500 кг

Тип контейнера: 0,75 м3

Преимущества мусоровозов МКМ-3403 (новое название МК-3451-03) на базе шасси МАЗ-5340В2

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
  • возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3;
  • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
  • улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
  • повышенная жесткость и прочность стрелы манипулятора;
  • самосвальная выгрузка мусора;
  • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

Тягачи Scania R-серии в России — обзор — журнал За рулем

15 июня 2020 года

Scania флагманской R-серии — одна из самых распространенных в России моделей магистральных тягачей. Выясняем, какие качества этих машин влияют на выбор владельцев автопарков.

По данным аналитического агентства «Автостат», по России разъезжает почти 28 тысяч Scania R-серии, из которых как минимум половина ввезены с вторичного рынка Европы. В середине 2000-х наши перевозчики активно покупали и новые машины у официальных дилеров, но с появлением в производственной программе шведской G-серии (они значительно дешевле и вполне комфортабельны в дальних рейсах) «эрка» ушла на второй план. А точнее, стала уступать по объемам продаж модели G-серии примерно вдвое. Расклад по регионам традиционный: большая часть машин сосредоточена в Центральном и Северо-Западном округах, также немало машин и в Поволжье.

На дорогах России трудятся тягачи Scania нескольких поколений. В регулярно обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков сегодня в ходу машины последнего, пятого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подверглись рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном исполнении. От машин образца 2004 года новые тягачи отличаются кабинами с аэродинамическим обвесом, а наиболее броское изменение в экстерьере — исчезновение привычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно возможная, тогда как машины G-серии бывают и в исполнении Griffin — с дорестайлинговыми кабинами. Такие больше подходят для региональных перевозок. Принципиальное отличие между двумя сериями в том, что на флагман ставят кабину с более высоким полом — она рассчитана на шасси не только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными двигателями.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Scania

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мусор-CNG: МАЗ показал мусоровоз с газовым двигателем ЯМЗ

Новые газовые двигатели ЯМЗ отныне не только устанавливаются на продукцию самой Группы ГАЗ, но и поставляются сторонним автопроизводителям. Одним из них стал белорусский МАЗ, приспособивший этот мотор для своего нового мусоровоза.

Серийное производство новых газовых двигателей в Ярославле стартовало 12 ноября 2020 года. О производственном процессе и особенностях новых моторов модели 53414 CNG мы уже рассказывали. А тот факт, что двигателем заинтересовался МАЗ, абсолютно логичен.

Грузовики подходящих для двигателей ЯМЗ параметров в гамме МАЗа есть давно, да и газовую тематику минчане активно развивают. Первым грузовиком МАЗ, для которого приспособили новый российский газовый мотор, стал малогабаритный мусоровоз МАЗ модели 4901C4.

В мусоровозной надстройке ничего принципиально нового нет. Этот девятикубовый кузов с задней загрузкой могилевский филиал МАЗа выпускает давно, но до сих пор он устанавливался только на традиционные шасси с дизельными моторами. А вот под газовый двигатель шасси пришлось доработать, предусмотрев на раме места для установки баллонов со сжатым природным газом.

Что же до мотора, то в мазовской спецификации он выдает 170 л.с. и отвечает экологическим нормам Евро-5. А вот коробка передач у мусоровоза китайская, марки Fast Gear.

К интересным особенностям новой коммунальной машины можно отнести монитор в кабине и видеокамеру заднего обзора. Решение не новое, но на «младших» мазовских мусоровозах применяется впервые.

Стоимость нового газового МАЗа нам неизвестна, но можно предположить, что она не будет очень высокой. К примеру, аналогичный дизельный мусоровоз стоит порядка четырех миллионов рублей.

Сборка Мусоровоза М-З0 (переделка бортового ГАЗ-53-12 в мусоровоз)

Посмотрев недавно фильм Золотая мина, что-то нашла ностальгия по стареньким, зловонным, контейнерным грузовичкам-мусоровозам М-30. А так как такой модели у меня ещё нет на полке, то решил прицениться к уже готовым моделям мусоровозов. Как обычно, цены за готовую модель мусоровоза М-30 в масштабе 1:43, в среднем начинаются от 5 штук. Поэтому решил купить этот мусоровоз россыпью, то есть отдельно модель ГАЗ-53-12 от производителя Наш Автопром (НАП) и необработанный набор деталей из смолы, состоящий из основания, крана и восьми контейнеров.

Модель ГАЗа конечно простенькая (видео и фото ниже), без всякого травления, зеркал и прочих украшательств. Фонари и дверные ручки не накладные, а отлиты заодно с кабиной и затем окрашены. Но и цена этой модели соответствующая, всего лишь 970р, поэтому несколько наивно ожидать каких либо наворотов за эту цену. В целом я смотрю на это несколько проще, ибо почти вся моя коллекция состоит из игрушек от «Деагостини» :-)

Избавляясь от кузова, подготавливаем модель к будущему апгрейду.

Отверстие сзади на кабине возможно позже заделаю, если конечно оно всё ещё будет бросаться в глаза, после установки на раму, основания для контейнеров.

Видео с тем самым набором М-30 из белой смолы или чего то подобного, стоимость которого что-то около 1300р. Упакован в обычный пакет с замком, никакого описания и инструкций конечно же нет, в общем noname.

Мусорные бачки цельные и из за этого довольно увесистые. Как бы на завершающем этапе, у ГАЗа рама или мосты не переломились бы :-)

В целом набор прекрасный, есть конечно мелкие недочёты в виде раковин, да и облоя очень много. Но всё это легко лечится шпаклёвкой и точильным инструментом. Пожалуй единственный значительный недостаток, это прочность этой смолы, она несколько мягче обычной пластмассы из которой льют литники для конструкторов. С другой стороны, так как эта смола нежнее обычного пластика, то и обрабатывается надфилем или наждачкой она довольно легко. Дремель или электроточило, вообще стачивает её как масло.

Постепенно отсекаем от деталей всё лишнее.

Примерка основания на раму ГАЗика. Даже ничего подтачивать не пришлось, оделась как родная.

После точильной возни, переходим к сборке мусоровоза М-30. К сожалению никаких схем и чертежей в комплекте нет, поэтому весь этот набор собираю по фотографиям и видео из интернета, благо ничего особо заумного в этом конструкторе нет.

Крановая стойка что-то не влезла посерёдке между ограждений, пришлось сточить немного основание стойки. Если же всё ограждение раздвинуть, приклеив его заподлицо с краем основания, то стойка войдёт без проблем. Не знаю кто и где накосячил, ибо на настоящих машинах, по бокам всё же присутствует небольшой плинтус.

Гидроцилиндр из комплекта, что-то не впечатлил, поэтому решил заменить его на другой, оставшийся после сборки этой модели Тополь. А так как модель у меня будет собрана в походном положении, то пришлось отрезать проушину, чтобы вытянуть из цилиндра шток (нарастить).

После подгонки общей длины гидроцилиндра к отверстиям, загоняем пальцы в проушины и проливаем их клеем. Здесь уже решайте по обстоятельствам, если вам нужен подвижный кран, то клеить шарниры не нужно.

Чтобы отсутствие штока на основном цилиндре стрелы, не бросалось в глаза, в торце стойки просверлил отверстие и воткнул туда фрагмент стального штока. К стреле он у меня крепиться не будет, так как там верхнюю проушину штока практически не видно, да и стрела у меня не подвижная.

Добавляем от себя ещё немного детализации, приклеив к основной стойке, трубопроводы с шлангами РВД на концах, для подачи гидравлики к верхнему гидроцилиндру.

По умолчанию, на контейнерном основании не проделаны отверстия возле кабины, для вывода рычагов управления гидрораспределителем. Поэтому для пущей детализации, эти отверстия были проточены, после чего, три фрагмента жестяных полосок, вклеены внутрь этих отверстий. В итоге получаем две панельки управления манипулятором.

Перед покраской, грунтуем все детали платформы. Как обычно использую для этого самый обычный спрей в баллончиках.

Матовыми красками Tamiya XF-23 и Звезда 31 покрыл платформу с манипулятором и контейнеры.

После просушки, начинаем потихоньку собирать всё это на раме ГАЗона. Платформу приклеил поксиполом прямо к раме, чтобы конструкция была жёстче и ничего не гнулось в последствии.

Покрасил шланги (РВД) в чёрный цвет. Из остатков от наборов «Автомобиль в деталях» которые собирал ранее, подобрал и приклеил фонари на корме. Заодно красим поручни на рычагах управления распределителем, имитируя пластиковые рукоятки или изоленту.

За кабиной устанавливаем запасное колесо, подпираем его самодельным башмаком (на фото ниже его пока нет). Закрепляем стрелу на крановой стойке.

Подсоединяем гидравлику к верхнему гидроцилиндру, заводя шланги в ближайшее отверстие на стреле.

Приклеиваем брызговики к платформе, ранее снятые с бортового кузова. Пришлось сделать небольшие подкладки, чтобы опустить их примерно на тот же уровень который был у них раньше.

Так как этот ГАЗон по умолчанию идёт без зеркал, сверлим для них отверстия в кабине.

Приклеиваем на свои места, все восемь контейнеров.

Опять таки из остатков АВД, клеим номера на корме и бампере мусоровоза.

Идущие в комплекте щёки для крюка манипулятора, что-то не особо понравились из-за своих огромных размеров. Поэтому чтобы не перепиливать крюк полностью, решил просто обточить щёки по максимуму, чтобы уменьшить общие размеры крюка. После чего, накручиваем из медной проволоки недостающие три звена цепи, цепляем всё это дело на стрелу крана, фиксируем пальцем и в завершение красим.

По не лучшему образчику от Деагостини, паяем зеркала из скрепок и фрагментов листовой меди. Сначала хотел из медной проволоки сделать их, но чтобы они были чуть крепче обычного, решил использовать для этого скрепки. Без специальных флюсов, голая сталь довольно паршиво лудится, поэтому использовал позолоченные скрепки, которые прекрасно лудятся и паяются в обычной канифоли.

В итоге получаем вот такие зеркальца (фото ниже). К сожалению скрепка оказалась несколько толстовата, поэтому зеркала далеко не эталон красоты. Вклеиваем их в ранее просверленные отверстия на кабине, красим, отбиваем чёрным маркером резиновый кантик по периметру зеркала.

В качестве бонуса, делаем ведро из отпиленного кончика авторучки, красим его и цепляем на фаркоп нашего мусоровоза.

Видео с готовой моделью мусоровоза М-30.

В общем эта конверсия обычного бортового ГАЗ-53-12 в Мусоровоз М-30, обошлась мне примерно в 2300р, это конечно без учёта всякой химии. А так как я не фанат всякого состаривания моделей и прочих титанических работ в виде вытачивания коленвалов для ДВС в масштабе 1:43, то в целом итоговая модель мне очень нравится. Из-за цельных литых баков машина получилась тяжёлой, около 200 грамм, но так как платформа приклеена к раме по всей своей длине, то изгибов рамы практически не наблюдается, если конечно не поднимать машину только за кабину. Со временем может наклею каких нибудь декалей на контейнеры мусоровоза и двери ГАЗика, если конечно найду их. После чего, можно будет покрыть всю эту надстройку полуматовым или глянцевым лаком.

Написать сообщение автору Автор: Nikolay Golovin — — — — — — — — 15.02.2016

Другие странички сайта

При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт обязательна. Автор: Nikolay Golovin / Мой хостинг-провайдер BeGet.ru 12 04 2012

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: