Микроавтобус туристический Iveco Daily 2227UR-100 (20+1) в Красноярске

Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Iveco Daily делает ставка на «гибридные автомобили»

26/02/14

Несмотря на то, что итальянская компания Iveco Daily, которая фигурирует на мировом авторынке уже более 30 лет, достигла значительных успехов в разработке экологически безопасного транспорта, она по-прежнему продолжает радовать своих приверженцев приятными новинками. В частности, недавно стало известно, что она планирует заняться производством «гибридных автомобилей» нового поколения, которые будут работать не только на газовом топливе (метане), но и на водороде.

Такая тенденция наблюдается среди мировых автопроизводителей уже несколько лет. «Гибридные», экологически безопасные модели машин, работающие на электричестве, водородном и газовом топливе, — это главный приоритет едва ли не для каждой крупной компании, занятой в сфере автомобильной промышленности. Ведь разработка таких транспортных средств — это весьма перспективное и прибыльное направление производства, которое представляет выгоду как для автопроизводителей, так и для грузоперевозчиков.

Впрочем, создание «гибридных» моделей грузовиков и микроавтобусов Iveco Daily на данный момент все еще остается в планах на ближайшее будущее. Нынче же компания продолжает производство «газовых» машин, которые в последнее время пользуются огромным спросом среди потребителей. Грузовики и маршрутные микроавтобусы, оснащенные двигателями, которые работают на природном газе, дают возможность водителям и грузоперевозчикам сэкономить солидные денежные суммы на топливе, а также минимизировать вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду.

Напомним, что на данный момент в модельном ряду компании Iveco Daily насчитывается почти 7 тысяч различных моделей и модификаций автомобилей с массой от 3.5 до 7 тонн. В том числе — междугородние и городские пассажирские автобусы, грузовые авто, спецтехника, внедорожники, а также коммерческие модели малого и среднего тоннажа. Однако, как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью среди покупателей пользуются именно микроавтобусы — темпы их продаж во всем мире с каждым годом продолжают стремительно расти.

Популярность пассажирского и грузового транспорта компании Iveco Daily объясняется также и тем, что в нем объединяются все преимущества легковых машин и малотоннажных грузовиков. Комфорт и динамичность, маневренность и практичность — все это делает их незаменимыми при выполнении целого ряда задач. Кроме того, такой успех компании обусловлен и тем, что она уделяет особое внимание безопасности своего транспорта. Все модели грузовиков и микроавтобусов Iveco Daily оснащаются передовыми системами защиты — подушками безопасности, дисковыми тормозами, системой противоскольжения ABS, а также электронными средствами стабилизации курсовой устойчивости ESP. И, конечно же, не меньше внимания конструкторы Iveco Daily уделяют и созданию комфортных условий для водителей: удобное рулевое управление, великолепный обзор, а также легкая управляемость — все это уже смогли оценить десятки тысяч водителей, побывавших за рулем Iveco Daily.

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Iveco Daily 2227UR-100 (Туристический микроавтобус на 20 мест), Рязань

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)

Термоизоляция крыши, боковин,

Вентиляционный аварийный люк

Накрышный вентилятор

Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона

Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью

Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями

Нижние обивки: напольное покрытие или пластик

Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань

3х точечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, а также на открытом в проход сидении заднего ряда(при наличии), остальные 2х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне

Освещение салона (4 плафона)

Салонное зеркало заднего вида

Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)

Поручни

Боковая сдвижная дверь салона с правой стороны

Контурные огни

Боковая подножка

Технические характеристики:

БАЗОВЫЙ ФУРГОН: Iveco Daily 50C15VH, привод-задний, двигатель дизельный (107, 146 л.с. (3000), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, Тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 7012 мм, ширина — 1996 мм, высота — 2725 мм, колесная база — 3950 мм, Цвет кузова — белый.

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Кабина

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Модель 75E17

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Фургон 75Е18

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

Грузовик 100Е18

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Модель 120E22

Off-road

Описывать покатушки по проложенному круговому маршруту особого смысла нет. Понятно, что все фургоны на ровном асфальте ведут себя хорошо. А уловить какие-либо особенности на такой короткой дистанции очень сложно. Поэтому напоследок мы провели небольшое внедорожное испытание.

Объектом, для проверки вседорожности EcoDaily была выбрана версия 65C17V, как самая тяжелая из представленых. Полигоном стал кроссовый стадион местного клуба. Сначала возникли некоторые сомнения в возможности выбраться в случае чего на «большую землю», но заверения представителя IVECO, что тросс и тягач найдутся, их развеяли и мы съехали-таки с твердого асфальта.

Для начала прокатились по подсохшей после дождя грунтовке – без проблем. Затем поманеврировали по мокрой траве, с тем же результатом. В конце-концов чувство уверенности погнало нас на раскисшие глинистые холмы. И вот тут здоровенный порожний фургон, естественно, начал буксовать. Мы уже собрались вернуться, но вспомнили о блокировке задней оси. Констатирую, нажатие заветной кнопочки заметно увеличивает способность Daily к движению в намеченном направлении. Понятно, что в ульяновскую «буханку» он не превращается, но преодолеть участок, на который на большинстве конкурентов в жизни не полезешь, он сможет даже с некоторой легкостью.
Техническая характеристика автомобилей (по данным завода-изготовителя)

35C1735S14/3.050C1550C17V65C17V
Полная масса, кг35003500520052006500
Снаряженная масса, кг23302155 (на тесте)2570 (2284)2860 (2423)
Грузоподъемность, кг1170134526303640
Конструктивная нагрузка на оси, кг1900/ 26001800/ 22401900/ 37001900/ 37002300/ 5000
Двигатель: рабочий объем, cм3 мощность, л.с. крутящий момент, Н.мFICE3481С, дизельный E5 2998 170 при 2990–3500 мин-1 400 при 1250–3000 мин-1FICE3481L, дизельный E5 2998 146 при 2810–3500 мин-1 350 при 1250–3000 мин-1FICE3481F, дизельный E5 2998 146 при 2990–3500 мин-1 350 при 1400–2800 мин-1FICE3481C, дизельный E5 2998 170 при 2990–3500 мин-1 400 при 1250–3000 мин-1
Коробка передач: количество ступеней вперед/ назадМеханическая 6/1Роботизированная 6/1Механическая 6/1
ПодвескаПередняя торсионная, задняя рессорнаяПередняя с поперечной рессорой, задняя рессорнаяПередняя торсионная, задняя с многолистовыми рессорами и аммортизаторами и стабилизаторами
Тормозная системаГидравлическая 2-контурная, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые. ESP (включает ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC) в базе для моделей с Еuro 4 и Еuro 5. Опционально от ESP можно отказаться в пользу ABS или ABS + ASR (требуется, если колесная база будет изменяться)
Колесная формула4х2
Вместимость топливного бака, л*70

* Базовая комплектация. Опционально 90/ 100/ 115 л.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: