Volvo Trucks выпустила свой самый экономичный грузовик


Необходимо освещение с различных точек зрения.

Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности.

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Volvo Trucks
ТипVolvo Group, AB Volvo
Основание1927
РасположениеГётеборг, также производства в Калуге (Россия) и Гринсборо (США)
ОтрасльАвтомобилестроение
Продукциягрузовики
Материнская компанияVolvo
Дочерние компанииRenault Trucks и Mack Trucks
Сайтvolvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/Pages/home.aspx
Медиафайлы на Викискладе

Volvo Trucks Corporation

— шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине .

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 Международная деятельность 3.1 Volvo Trucks в России 3.1.1 Завод в Калуге
  • 4 Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VNL в условиях России
      4.1 Сервисные центры
  • 4.2 Северная Америка
  • 4.3 Рынки экспорта и страны производства
  • 4.4 Модели ,производимые в прошлом 4.4.1 1920-е
  • 4.4.2 1930-е
  • 4.4.3 1940-е
  • 4.4.4 1950-е
  • 4.4.5 1960-е
  • 4.4.6 1970-е
  • 4.4.7 1980-е
  • 4.4.8 1990-е
  • 4.4.9 2000-е
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • Американцы обновили Volvo VNL

    Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Новая Volvo vnl 860 в горах

    В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

    Магистральный тягач Volvo vnl

    Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

    Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2020 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

    Зона комфорта, отдыха в Volvo серии vnl

    Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

    Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

    Волновой поршень в новой Volvo vnl

    Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

    Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2020 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

    Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

    Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

    Volvo vnl 860 белого цвета

    Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

    Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

    Салон приборная панель руль volvo vnl

    По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.

    Спальное место в volvo vnl

    Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

    Телевизор, мультимедиа и спальное место в volvo vnl

    Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

    Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

    Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

    Поделиться

    История

    Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

    Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2937 дней

    ]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
    Volvo LV63 Truck 1929 Volvo F88-49T Truck 1970

    Деятельность

    Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2937 дней

    ]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[
    источник не указан 2937 дней
    ].

    Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

    Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

    Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

    Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

    Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

    Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2937 дней

    ].

    В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2937 дней

    ].

    Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

    Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

    • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
    • Mack Trucks
    • Renault Trucks
    • UD Trucks
    • Volvo Bussar
    • Volvo Construction Equipment
    • Volvo Penta
    • Volvo Aero
    • Volvo Financial Services

    В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2937 дней

    ].

    Серийный ряд

    Модификации различают по уровню и высоте шасси, например, такие варианты:

    • сверхнизкий – диаметр колеса 810 мм;
    • низкий – 850 мм;
    • средний – 900 мм;
    • высокий – 1 м.

    В серийное производство входят перечисленные вариации тягачей «Вольво».

    Volvo FH

    Для шасси предусмотрен пятый вариант – высота выше 1 м, а колесные формулы от 4 × 2 до 10 × 4.

    Кабина для водителя имеет такие варианты:

    • спальная;
    • повышенная комфортность Globetrotter;
    • расширенного плана Globetrotter XL;
    • низкий вариант спальной модели.

    Новые пользователи в течение года покупают до 15 тысяч единиц Volvo.

    Важно! У модели FH на дорогах нет конкурентов по надежности, безопасности или ходовым качествам.

    Volvo FM

    Модификация FM впервые в продаже появилась в 2005 году и сразу же начала пользоваться популярностью в среде дальнобойщиков, потому что кабина стала еще комфортней при долгом вождении, обновился дизайн головных оптических приборов. Колесная база в зависимости от диаметра видоизменяется в пределах 3,0– 6,7 м.

    Двигатели устанавливаются по желанию пользователя: D 11C, D 13B или D 13C, а найти комплектующие в регионах РФ – не проблема, потому что подходят детали от модели FH. «Вольво FM» выпускают на новом автозаводе в городе Калуге, поэтому первоначальная стоимость машины существенно снизилась.

    Volvo FE

    Эта модель – промежуточная между FL и FM, отличается от ранних модификаций эксплуатационными расходами. На базе этого тягача устанавливают рефрижераторы и морозильные камеры, а также контейнеры для перевозки строительных деталей малой тяжести. В форме грузовика такая модель используется с максимальной загрузкой до 24 т, а как тягача – 44 т. Колесная база варьируется в пределах 3,2–6,8 м.

    Силовая установка – на 7,2 л двигатель с турбокомпрессором, мощность зависит от комплектации – 240–320 л. с., топливо – дизельное. АКПП с retarder (тормозом-замедлителем) – 6 или 6 и 9 ступеней МКПП.

    Volvo FL

    Эта модель входит во вторую волну модификаций автотягачей с логотипом «Вольво», на шасси могут устанавливаться самосвал, мусоровоз, эвакуатор или контейнеровоз. Использовать можно на магистралях и в стесненных условиях города. Существуют три варианта по весу: 12–16, 14–16 и 18 тонн, с тремя типами кабин.

    Двигатели – 7,2 л дизель с мощностью, соответственно, 240, 260 и 290 лошадиных сил.

    Флагман FH16

    По утверждению президента и главного исполнительного директора компании, Staffana Yuforsa FH16-750 – это новый тягач с высокой производительностью и малым уровнем вредных выбросов, который подходит для выполнения сложных транспортных операций. Три усиленных моста и колесная модель 8 × 4 гарантируют перевозку товаров общей массой до 250 тонн.

    Магистральный тягач доставит грузы в кратчайшие сроки при следовании по дорогам со сложным рельефом, потому что не снижает скорости на затяжных подъемах благодаря мощности и высокому крутящему моменту двигателя.

    Международная деятельность

    Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

    Volvo Trucks в России

    Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной [2].

    На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2937 дней

    ]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[
    источник не указан 2937 дней
    ].

    Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

    Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

    Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

    Завод в Калуге

    54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в. д.HGЯOL
    В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[3][4] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

    19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[5] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[6] К 10-летнему юбилею завода в 2020 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2020 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

    На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

    Volvo Trucks (Europe)

    Историческая справка: Когда в конце 1920-х годов компания Volvo выпустила свой первый грузовик, грузовые автомобильные перевозки имели гораздо меньшее значение, чем гужевой транспорт, железная дорога и морские перевозки. Сегодня грузовик стал главным средством транспортировки товаров, жизненно необходимых для нормального существования современного общества. 1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. Самым радикальным было решение переместить двигатель грузовика, находившийся за передней осью, вперед и вверх, расположив его непосредственно над передней осью и улучшив, таким образом, распределение нагрузки по осям. Первая половина сороковых прошла, разумеется, под знаком второй мировой войны. То есть продажи гражданских грузовиков шли очень медленно. Зато услугами компании активно пользовались военные заказчики, и Volvo стала в это время одним из главных поставщиков вооруженных сил Швеции. Во время второй мировой войны Volvo поставила тысячи грузовиков, изготовленных на основе стандартной модели, но с упрощенной конструкцией, а также в полноприводном варианте. Ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило большее предпочтение тяжелых и длинных автопоездов. В восьмидесятые годы грузовые автомобили становились все сложнее и сложнее. Совершенствуются двигатели — внимание уделяется теперь не только мощности, но и влиянию на окружающую среду. Использование пневмоподвесок благотворно сказалось на дорогах, перевозимых товарах и на водителях, у которых улучшились условия труда. В девяностые годы на первое место выходят вопросы охраны окружающей среды, производства более экономичных автопоездов большей грузоподъемности, а в конце десятилетия мы стали свидетелями начала внедрения в автомобильную промышленность прогрессивных информационных технологий, таких как система Dynafleet 2.0 от Volvo, которая является для водителей и транспортных компаний средством, повышающим рентабельность и безопасность каждого рейса.

    Спецификация:Седельные тягачи Бортовые автомобили Автофургоны и рефрижераторы Самосвалы

    Модельный ряд:

    Седельные тягачи

    Седельный тягач volvo fh 12.4202

    Седельный тягач Volvo FH 12.4202 Колесная формула: 4×2 Двигатель и система питания: Мощность двигателя: 420 л.с. Число цилиндров: 4 Нормы токсичности: Euro 3 Турбонаддув Спальных мест: два Тип КПП: механическая Число ступеней КПП: 1

    Седельный тягач volvo fh12 szm 4x2

    Седельный тягач Volvo FH12 SZM 4×2 Колесная формула: 4×2 Двигатель и система питания: Мощность двигателя: 460 л.с. Число цилиндров: 4 Нормы токсичности: Euro 3 Спальных мест: два Кондиционер, пневмоподвеска кабины, автономный отопитель

    Седельный тягач VOLVO FH 122 Колесная формула: 4×2 Двигатель и система питания: Мощность двигателя: 420 л.с. Объем двигателя: 12 л Нормы токсичности: Euro 3 Емкость топливного бака: 800 л Спальных мест: два , кондиционер, пневмоподвеска кабины, автономный отопитель. Тип КПП: механическая Число ступеней КПП: 12 Передняя подвеска: рессорная Задняя подвеска: пневмо

    Бортовые автомобили:

    Бортовой автомобиль VOLVO FES 4х2, изотерма Колесная формула: 4×2 Снаряженная масса: 8.1 т Полная масса: 18 т Грузоподъемность: 10 т Мощность двигателя: 280 л.с. Нормы токсичности: Euro 3 Длина кузова: 7.3 мм Ширина кузова: 2.49 мм Высота кузова: 2.5 мм Спальных мест: одно Тип КПП: механическая Передняя подвеска: пневмо Задняя подвеска: пневмо

    Бортовой автомобиль VOLVO FES 4х2 Колесная формула: 4×2 Снаряженная масса: 8.1 т Полная масса: 18 т Грузоподъемность: 10 т Мощность двигателя: 280 л.с. Объем двигателя: 7 л Нормы токсичности: Euro 3 Длина кузова: 7.2 мм Ширина кузова: 2.48 мм Высота кузова: 2.5 мм Задние металлические ворота Тип КПП: механическая Передняя подвеска: пневмо Задняя подвеска: пневмо

    Автофургоны и рефрижераторы:

    Автофургон промтоварный volvo fl61

    Автофургон промтоварный VOLVO FL61. Колесная формула: 4×2 Мощность двигателя: 210 л.с. Число цилиндров: 4 Тип фургона: промтоварный Тип КПП: механическая

    Автофургон VOLVO FES2 Колесная формула: 4×2 Тип фургона: изотермический Тип КПП: механическая Число осей: 2

    Самосвалы:

    Самосвал volvo fm 12.4203

    Самосвал Volvo FM 12.4203 Колесная формула: 8×4 Грузоподъемность 32 т Мощность двигателя: 420 л.с. Число цилиндров: 4 Нормы токсичности: Euro 3 Объем кузова: 1 куб.м Тип КПП: механическая

    Самосвал volvo fh 162

    Самосвал VOLVO FH 162 Колесная формула: 8×4 Снаряженная масса: 14,95 т Грузоподъемность: 26 т Мощность двигателя: 520 л.с. Нормы токсичности: Euro 2 Емкость топливного бака: 500 л Объем кузова: 26 куб.м Спальных мест: одно Тип КПП: механическая Число ступеней КПП: 12

    Современный этап: На автосалоне в Амстердаме в 2000 году Volvo представил европейскую версию NH12 — высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0.

    Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VNL в условиях России

    • FH12 и FH16

    Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.
    Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

    • VN

    Volvo VN US model Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar). Двигатели: Volvo
    , Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, -Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику. Унификация с моделями
    FH
    минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора
    Volvo
    — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов. В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

    Сервисные центры

    Сервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук.

    Северная Америка

    Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

    Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

    В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

    В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

    Рынки экспорта и страны производства

    Volvo Trucks продаются на рынках практически всех стран мира за исключением Китая ,Японии и еще нескольких стран.

    Полные или частичные производства кроме Швеции находятся в Италии , России, США,Бразилии и еще нескольких странах.

    Модели ,производимые в прошлом

    1920-е

    • Ряд 1 и 2
    • Ряд 3 и 4

    1930-е

    • LV66-s и LV68-s
    • LV71-s и LV73-s
    • LV75
    • LV76 — LV79
    • LV8 и LV9
    • LV18, LV19 и LV29
    • «Sharpnose»
    • TVA и TVB

    1940-е

    • «Roundnose»
    • LV11
    • TVC
    • LV15 и LV24
    • L29C и V

    1950-е

    • L34
    • L39 и L49
    • L38 и Викинг L48
    • TL11, TL12 и TL22
    • L36 и L37
    • TL31
    • L42 и L43

    1960-е

    • The «Laplander»
    • L46, L47 и N84
    • L4751 и F85
    • L4851 и F86
    • L4951, F88 и G88
    • F82 и F83
    • N86 и N88

    1970-е

    • F89 и G89
    • F82S и F83S
    • N7, N10 и N12
    • C3
    • F4 и F6
    • F10 и F12
    • F6S
    • F7
    • Путешественник

    1980-е

    • CH230
    • White
    • FL4 и FL6
    • FL7 и FL10
    • FS10
    • F10, F12 и F16
    • NL10 и NL12

    1990-е

    • FE6 и житель Северной Америки FE7 моделирует
    • FS7
    • FH12 и FH16
    • FL12
    • ECT и Гибрид FL6
    • VN и NH
    • FLC
    • FM7, FM10 и FM12

    2000-е

    • Volvo FH
    • Volvo 80
    • Volvo VN
    • Volvo FM9 и FM12
    • Volvo FL6
    • Volvo VT (основанный на VN)
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: