Полуприцеп «Шмитц»: производитель, особенности и виды

«Шмитц Каргобулл» – крупнейший немецкий производитель прицепной техники. Рефрижераторы этого бренда используют в разных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов.

Полуприцеп «Шмитц sko 24» – популярный представитель изотермического рефри-жератора. Высокое немецкое качество этого транспорта дает возможность длительное время без поломок использовать его для перевозки скоропортящихся грузов или продуктов питания.

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz sko 24 нужен для транспортировки продукции на дальние расстояния. Постоянная температура внутри сохраняет скоропортя-щийся груз от разрушения. А большая вместимость транспорта позволяет компа-нии-грузоперевозчику уменьшить количество дальних рейсов.

Полуприцепы часто используются для транспортировки товаров в супермаркеты, гипермаркеты или на склады для последующего хранения.

Общие характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz SKO 24

Трехосный полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 имеет улучшенные технические характеристики.

  • Параметры кузова.

Длина полуприцепа составляет 13 м, а ширина – 2,5 м. Высота транспорта – 4 м. Стандартная высотность погрузки не более 1,25 м.

  • Допустимый вес.

Можно загружать товаром, вес которого не будет превышать 39 т. Оптимальная нагрузка – до 30 т.

  • Шины.

Размер каждой шины полуприцепа составляет 385/65R22.5.

Технические характеристики:

  • оси агрегата покрыты устойчивой долговременной смазкой и оснащены дисковыми тормозами типа ABC, EBS;
  • семь колес (385/65R22.5) придают транспорту повышенную устойчивость, обеспечивая хорошее сцепление даже с мокрой трассой;
  • баллонный ключ позволяет легко устранить любую неполадку, возникшую в пути;
  • встроенное оборудование поднимает и опускает переднюю ось в автоматическом режиме;
  • удобный СС-ящик для ISO поддонов увеличивает вместительность транспорта;
  • циркулярные профили, расположенные по передней стенке, имеют просвет 9,5 см;
  • под крышей проложен пластиковый воздушный канал, обеспечивающий хорошую микроциркуляцию воздуха внутри фургона;
  • задняя дверь FP80 двустворчатого распашного типа имеет 3 алюминиевые прочные петли.

Предназначение и преимущества

Особенности конструкции фургона позволяют сохранять специальный микроклимат внутри, который не зависит от температуры внешней среды, уровня влажности за бортом и времени года. Если надо перевезти в одном прицепе разные виды товаров, например, требующие соблюдения температурного режима и обычные, то можно разделить рефрижератор на отдельные секции.

Получатся зоны с контролируемой и неконтролируемой температурой. Это даст возможность загрузить в одну доставку любую продукцию, получив солидную экономию средств, и ускорить время транспортировки.

Особенности конструкции

Полуприцепы рефрижераторного типа Schmitz SKO 24 шестого поколения удлиненной формы. Внутрикузовное пространство у этих моделей больше на 1,3 м. Рама рефри-жератора оцинкована, что дает возможность увеличивать весовую нагрузку и предотвращает появление коррозии. Тормоза дисковые диаметром 4,3 см.

Для утепления полуприцеп шмитц sko 24 оборудован сэндвич-панелями FERROPLAST, имеющими пенополиуретановую жесткость до 50 – 90 кг/м куб. Панели закреплены между листами прочной оцинкованной стали для герметичности.

ДлинноSchmitz: как делают рефрижераторы в Литве

Внутренняя длина стандартного евротрейлера примерно 13,4 м. А вот новый рефрижератор S.Ko Cool Long, выпуск которого немецкий Schmitz начал в литовском Паневежисе, на 3,4 м длиннее! Мы познакомились с этим длинномером, а заодно и с самим производством.

В аэропорту Вильнюса пассажиров возят бэушные автобусы Volvo-Berkhof

Я не был в Литве с восьмидесятых. Когда летел в Вильнюс, думал: «Может, там уже совсем Европа?» Но первое, что увидел при посадке, — оранжевый Урал советских времен, который люто кидал шнекоротором снег. У трапа пассажиров встречал бэушный Volvo-Berkhof, который, судя по наклейкам, в прежней жизни работал в Голландии. А литовская пограничница, снимая отпечаток пальца, попросила на прекрасно-провинциальном: «Ложите палец!»

Сам завод Schmitz в Паневежисе — ­по-немецки маленький и аккуратный, но, в отличие от филиалов в Германии, здесь от менеджеров требуется знание русского языка. Ведь Россия — один из главных заказчиков завода наряду с северными странами Европы.

Именно в Паневежисе делали бесчисленные кузова для сцепок торговой сети Магнит, а их больше 18 тысяч (16 тысяч грузовиков с прицепами и еще 2000 трейлеров). При мне же в цеху стояли полуприцеп для «Деловых линий» и грузовик Scania новой серии для Havi, российского перевозчика Макдоналдса.

Корни предприятия уходят в советские времена: в конце восьмидесятых в Паневежисе появилась фирма Auviga, что расшифровывается как Automobiliniu Vilu Gamykla — «завод автокараванов». Здесь делали дачи на колесах — с трогательными интерьерами, судя по сохранившимся снимкам: отделка деревом, плетеные абажуры, занавесочки.

В числе разработок завода были кемперы на базе ­РАФа и УАЗа, а еще — уникальная Нива с дополнительной третьей осью (причем она крепилась не к базовому шасси, а к домику, который мог отсоединяться). Сгрузил избушку на полянке, а сам укатил на Ниве, превратившейся в пикапчик! Кстати, известно, что номерные знаки базового «пикапа» и прицепа были разными — поскольку их зарегистрировали в ГАИ по отдельности. Но в собранном виде такая комбинация повергла бы в шок любого автоинспектора: ­спереди — один номер, а сзади — другой!

По словам заводчан, следы той машины теряются на ВАЗе, куда ее отправили.

Но позже идею переняли предприимчивые фанаты Нивы из Германии — и по интернету ходят фотографии парочки похожих трехосных автодомов, только уже с немецкими номерными знаками.

Модель на базе РАФа-2203

Так вот, в 1999 году Auviga стала филиалом Шмитца. Этому предшествовал переходный период, когда литовцы выпускали продукцию еще без логотипа Schmitz, но с двойной надписью «Ferroplast Auviga» (Ferroplast — обозначение шмитцовских изотермических сэндвич-панелей). «Пока не вышли на нужный уровень качества», — комментируют представители завода.

Сегодня завод может ежегодно выпускать до 480 тысяч м2 таких панелей и до 5000 единиц техники (в прошлом году — 3200). Это в основном кузова-«изотермы» и полуприцепы-«рефы», причем их делают под ключ: тут и холодильную установку смонтируют, и ­гидроборт, и рекламу на борта наклеят.

До сих пор сэндвич-панели в Паневежисе выклеивали на 15-метровом прессе, который работает еще со времен Аувиги. Но в конце прошлого года был смонтирован уже 17-метровый пресс — как раз для новых, удлиненных рефрижераторов.

Здесь надо сделать отступление. Как известно, габаритная длина сцепок «тягач+полуприцеп» в большинстве стран Евросоюза жестко ограничена отметкой 16,5 м, а потому и внутренняя длина евротрейлеров давно определена — это упомянутые 13,4 м, чтобы на полу поместилось 33 европалеты (палета — деревянный поддон).

Но в России разрешенная длина автопоезда — все 20 м! Так почему бы не эксплуатировать более длинные полуприцепы, раз законодательство это позволяет?

На этой схеме хорошо видно различие между стандартным полуприцепом на 33 европалеты и удлиненным, куда помещается 41 поддон (длина указана в мм)

Поэтому в последние годы набирает обороты производство удлиненных фур: их делают и отечественные компании (скажем, московский «ИнтерПайп Ван»), и тот же Schmitz. Сеть супермаркетов Лента уже эксплуатирует 200 шмитцовских «рефов» на 36 палет, с внутренней длиной 14,7 м, а всего Schmitz на сегодняшний день выпустил порядка 800 удлиненных фур — среди которых есть и тентовые, и с жесткими промтоварными кузовами.

Но столь длинных рефрижераторов в шмитцовской гамме до сих пор не было! Здесь помещается уже 41 палета и внутренний объем на 21 кубометр больше. Грузи не хочу?

Не совсем, потому что полная масса обычного автопоезда (двухосный тягач + трехосный трейлер) в России не должна превышать 40 тонн. Значит, с двухосным тягачом «длинноSchmitz» можно эксплуатировать, только если груз объемный, но не особо тяжелый. А вот когда предстоит серьезная загрузка (скажем, мороженое мясо весит прилично), такой длинномер придется прицеплять к трехосному тягачу — в этом случае разрешенная полная масса достигает уже 44 т. Но и тут не все просто, поскольку грузить надо правильно — чтобы не было перевеса по осям. В общем, без калькулятора не обойтись.

Внутри новый полуприцеп кажется бескрайним, как корабельный трюм

Новый полуприцеп спроектирован не путем удлинения заднего свеса, а с чистого листа: колесная база тут другая и есть новые элементы — скажем, вторая пара опорных лап (она не даст фуре встать на дыбы, когда в нее заезжает погрузчик). Но в целом конструкция аналогична прочим трейлерам фирмы: родные оси Rotos, холодильники на выбор, ящик с запаской, различные опции, включая Doppelstock — разделение кузова на два этажа.

Логичный вопрос: если такой «реф» вместительнее обычного на 25%, то он и дороже? Да, тоже на четверть — более 80 тысяч евро против примерно 65 тысяч за стандартный вариант!

Раскладная табличка «TIR» нужна для международных перевозок. Но в Европу эту фуру не пустят из-за длины

Понятно, что такое решение не для всех — ведь у сцепок с «длиннофурами» к тому же больше радиус поворота. Но опытная эксплуатация новинки в нашей стране началась: тот экземпляр, что на снимках, передан компании X5 (магазины Пятерочка и Перекресток), где уже работает пять аналогов российского производства — по нашей информации, с кузовами ЦТТМ из Рязани.

Когда выпуск готовился к печати, такие же трейлеры получили Магнит и Лента. Кстати, Лента уже строит свои гипермаркеты так, чтобы к ним было удобно подъезжать с удлиненными фурами. Грядет новая эра в российской логистике?

Полуприцеп-арт: этот трейлер оклеили пленкой с объемным изображением

Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL

Полуфургон Schmitz – это алюминиевая, полностью герметичная емкость с высокими стенками. Прочный пено-полистирольный половой утеплитель покрыт металлическими листами.

Две запорные штанги и алюминиевые петли на воротах гарантируют полную сохранность груза в пути.

В рефрижераторе используется холодильная установка Carrier, имеющая температур-ный самописец и топливный бак на 245 л. Во многих авторизо-ванных центрах сегодня доступный профессиональный ремонт и техобслуживание изотермического полу-прицепа.

Предназначение и преимущества

Schmitz SKO 24 используется для перевозки скоропортящихся грузов, нуждающихся в поддержании нужного температурного режима.

Этот тип техники оснащен:

  • холодильной конструкцией;
  • пневмоподвеской;
  • прогрессивной тормозной системой;
  • колесной антиблокировкой.

Объем кузова изотерма «Шмитц» – 87 см куб. Кран управления пневмоподвеской полуприцепа присутствует.

Технические характеристики

  • длина кузова рефрижератора составляет 1,34 м, высота – 2,6 м;
  • нагрузка на оси – 24 – 27 т;
  • аккумулятор FP60 повышенной ёмкости 2600 mAh;
  • размер шин – 385/65R22,5;
  • погрузка осуществляется сзади на высоте 1,27 м;
  • вес транспорта составляет около 39 т;
  • наружная длина –13,550 м;
  • высота подвески транспорта – 40,5 см;
  • задняя дверь расположена на высоте 2,46 м;
  • высота транспорта без груза – 3,96 м
  • внутренняя ширина кузова 2,46 м, а внешняя – 1,6 м.

Модульная конструкция Schmitz Cargobull дает возможность удерживать темпе-ратурный режим с высокой точностью. Единая температурная зона будет выдержана по всей длине транспорта. Возможно разделение пространства на отдельно регулируемые части.

Внутри рефрижератора происходит постоян-ное движение воздуха, что помогает ста-бильно удерживать постоянную темпе-ратуру.

Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы гарантируют хороший воздухообмен в грузовом отсеке.

Принцип работы охлаждающей системы состоит в том, что холодный воздух разде-ляется под потолком и опускается, проходя сквозь поддоны. Затем воздух опять всасывается в холодильную установку.

Конструктивная двухъярусная загрузка Schmitz обеспечивает больше мест для поддонов.

Несущие балки конструкции можно защелкнуть на нужной высоте. Каждая створка может выдерживать вес груза до 1 т.

Кузов рефрижератора Schmitz Cargobull соответствует требованиям ATP по классу FRC, разработанным специально для перевозки скоропортящихся грузов.

Стенки полуприцепа непроницаемы для паров, легко поддаются санитарно-гигиенической обработке.

Распространенные модели

Прицеп рефрижератор подходит для перевозки замороженной продукции (мясо, мороженное, фрукты) небольшими партиями. Такая техника применяется представителями малого бизнеса, небольших фермерских организаций. Прицеп к легковому автомобилю является выгодным приспособлением для предпринимателей.

Сейчас такие устройства выпускаются российскими компаниями Исток, Купава, американскими, немецкими и другими производителями. Некоторые производства не имеют отдельной линейки такой техники, а изготавливают ее по заказу клиентов, например Московский завод специализированных автомобилей.

Применять прицеп рефрижератор для легкового автомобиля можно водителям с наличием удостоверения категории B. Не нужно получать каких-либо разрешений на перевозку. В обслуживании и уходе техника не доставляет сложностей. Нужно только периодически мыть салон и стараться не перегружать устройство.

Холодильное оборудование

Если будут перевозить тяжелые грузы, то устанавливают такелажные рейки. Объединение компаний доставляет технику из Европы. Сейчас вышел на рынок агрегат с новым кузовом. Это главный элемент, который обеспечивает сохранность груза.

Современные холодильники для легковых машин, которые представлены на рынке, отличаются высоким качеством и надежностью.

Общие технические характеристики устройства:

  • Снаряженная масса равна 9,25 т.
  • Полная масса составляет 42 т.
  • Распределение полного веса на ССУ — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на ось — 12 т.
  • Длина конструкции — 14,2 м.
  • Кузов: длина — 13800 мм, ширина — 2480 мм, высота — 2600 мм.
  • Объем кузова — 89,2 м³.
  • Толщина стенок — 60 мм.
  • Толщина ворот — 100 мм.
  • Вместимость — 34 европаллеты.

Прицеп изготавливается из панелей ThermoPlus. Основание имеет антибактериальное, полиэфирное нескользящее покрытие. У ворот находится стальной лист длиной 400 мм. Кузов усилен внутренним каркасом из легкого сплава. По периметру установлены защитные уголки.

Шасси представляет собой полноразмерную раму с поперечными элементами. Перед эксплуатацией производитель осуществляет ультразвуковой контроль на отсутствие дефектов, окраску и очистку шасси. Нагрузка на оси составляет 12 000 мкг.

Установлены дисковые тормоза и пневматическая электронная тормозная система WABCO. Имеется функция антиопрокидывания, стояночный тормоз, аккумуляторы на осях. Холодильная установка ThermoKing TCI. Проходит полный диагностический контроль. Имеется дополнительное оборудование: контейнер для инструментов и запасных деталей, паллетные ящики.

Schmitz

Полуприцеп рефрижератор Schmitz выпускается немецкой компанией. Агрегат имеет грузоподъемность 31,04 т, полный вес 39 т, оснащен тремя осями.

Технические характеристики:

  • Длина — 13,6 м.
  • Длина кузова — 13,41 м.
  • Ширина кузова — 2,46 м.
  • Высота кузова — 2,65 м.
  • Высота погрузки — 1273 мм.
  • Нагрузка на ось — 27 т.
  • Допустимая нагрузка на седло тягача — 15 т.
  • Шины марки 385/65 R 22.5.
  • Полуприцепы рефрижераторы Шмитц имеют порожнюю массу в сборе 7960 кг.
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1140 мм.
  • Колесная база — 7600 мм.
  • Высота задней двери — 2640 мм.
  • Ширина задней двери равна — 2460 мм.
  • Расстояние между осями составляет — 1310 мм.
  • Передний свес — 1600 мм.

Исток

Прицеп рефрижератор Исток изготавливается российской кампанией Исток. За 25 лет работы предприятие достигло высокого качества производимой продукции. Фургон-прицеп выпускают для предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, которым нужны особые температурные условия.

Исток 3792М4

Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей. При изготовлении использовались:

  • алюминиевый профиль;
  • пенополистерол;
  • ламинированная фанера, которая отличается повышенной устойчивостью к влаге.

В конструкции установлены оцинкованные метизы и прочный пластик. В салоне поддерживается температура от — 20 до + 5ºC.

Технические характеристики:

  • Полный вес — 3500 кг.
  • Количество осей — 2.
  • Грузоподъемность составляет 2 т.
  • Размеры — 3100х2000х2000 мм.

Достоинства:

  1. Сохраняет груз в процессе транспортировки.
  2. Обеспечивает устойчивость продукции посредством запорной фурнитуры, колец, такелажных реек.
  3. Холодильник может работать от внешней сети или использоваться в качестве прицепа рефрижератора с применением генератора.
  4. Для управления прицепом достаточно водительского удостоверения категории B.
  5. В составе шасси прицепа находится оцинкованный подрамник.
  6. Настил пола выполнен из рифленого алюминиевого листа.
  7. Крыша и стены трехслойные, монтируются едиными панелями по сэндвич технологиям.

Рефрижератор Исток

Утеплитель ППС — экструдированный. Снаружи наклеены листы оцинкованной стали с полимерным покрытием. Герметизация швов осуществляется герметиком Kiil Toflex. Панели соединены между собой и со стальным основанием в единую конструкцию посредством несущего алюминиевого профиля. На углах установлены уголки из пластика. Задние двери распашные двустворчатые.

Открываются на 270º. Створки монтируют под вакуумом. На каждую створку установлены штанговый запор и 2 петли. Фиксатор двери имеет Т-образную форму. Установлены подкрылки из пластика с брызговиками из резины. Сзади находятся 2 резиновых отбойника. Спереди установлены 2 белых габаритных огня, сзади 2 красных. За дополнительную стоимость может быть монтирована холодильная установка Zannotti Zero 25S.

Питание в дороге происходит от инверторного бензогенератора. На стоянке — электропитание от сети. Портал и фурнитура задней двери изготовлены из нержавеющей стали. Имеются 2 поворотные винтовые опоры и светомаркировочная лента типа 3М.

Кегель

Полуприцеп рефрижератор Кегель применяется при транспортировке продуктов в замороженном виде. Эта модель считается лучшей по сравнению с аналогами других компаний, она пользуется популярностью у потребителя.

Технические характеристики:

  • Допустимая нагрузка на седельный механизм — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на осевой агрегат — 24 т.
  • Полный вес полуприцепа с грузом — 35 т.
  • Вес без груза — 6,3 т.
  • Этот прицеп может транспортировать большой объем грузов за короткое время.
  • Колесная база — 6400 мм.
  • Длина кузова — 13950 мм.
  • Ширина платформы — 2550 мм.
  • Максимальная высота погрузки — 1000 мм.

Можно осуществлять загрузку кузова сбоку, но при этом придется поднимать ящики на высоту 2800 мм. Внутренняя высота составляет 3000 мм. Поэтому даже крупный груз легко помещается в кузове. Радиус наклона назад равен 2100 мм. Техника может преодолевать подъем до 45º.

Конструкция изготавливается из прочных материалов. Пол покрыт многослойной фанерой толщиной 30 мм. Поэтому обеспечивается полная сохранность груза и защита его от повреждений. Швы между листами укреплены герметиком. Надстройка осуществляется деревянными рейками в несколько рядов. Длина реек 100 мм. Передняя стенка — это каркас из алюминиевых стоек, которые прикреплены к профилям на раме.

Крепление происходит при помощи болтов и заклепок. На стене установлены специальные кольца для крепления груза. К кольцам груз монтируется при помощи ремней. Расположенный сзади откидной борт изготовлен в виде жесткого алюминиевого каркаса, на который натянут тент. Установлены 3 стяжных болта и задвижных опоры.

Kögel полуприцеп

Установлена откидная ступенька, которую можно убрать при необходимости. Боковые стенки изготовлены в виде складных стоек, что является патентом фирмы Kogel. Кольца для крепления груза выдерживают нагрузку до 2 т. Некоторые конструкции имеют 4 пары откидных бортов. Толщина крыши 0,72 мм.

Диаметр сечения дуги тента — 30 мм. Дуги монтируют при помощи пластиковых петель. Для установки фар имеются 2 бампера. Длина бампера — 160 мм, толщина — 65 мм, высота — 85 мм. Тент изготовлен из ПВХ. Его плотность — 680 г/м². Установлен вертикальный запорный ремень. Подсоединение электропроводки автомобиля осуществляется через полюсные розетки.

Имеется механизм для установки светоотдающих приборов, осветительные приборы из пластика, лампы, габаритные фонари. Установлена система EBS 2S/2M, которая позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при максимальной нагрузке прицепа. Имеется гидравлический и стояночный тормоз.

Тонар

Полуприцеп рефрижератор Тонар выпускается компанией Тонар.

Тонар-9746Т - полуприцеп-рефрижератор

Технические характеристики:

  • Количество европоддонов — 32 шт.
  • Наибольшая скорость — 100 км/ч.
  • Имеется установка Carrier.
  • Грузоподъемность — 25190 кг.
  • Количество осей — 3.
  • Тормоза барабанные.
  • Высота ССУ — 1350 мм.

Холодильная установка имеет характеристики:

  • поддерживается температура от — 20 до + 12ºC;
  • фреон R404 A.

Потребляемое топливо — дизельное. Подвеска установлена на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами и амортизаторами. Оси колес производства Тонар. Колеса дисковые 11,75х22,5 мм. Шины бескамерные 385/65R 22,5. Электрооборудование имеет напряжение 24 В. Опорные устройства на 24 т. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения.

Krone

Полуприцеп рефрижератор Krone оснащен холодильным агрегатом Thermo King SLX-200. Оси имеют пневмоподвеску. Установлены дисковые тормоза Intradisc 430 мм. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12000 кг. Полуприцеп Кроне имеет осевую нагрузку 24000 кг. Допустимая общая масса — 36000 кг. Опорные стойки оснащены двумя домкратами с механическим приводом допустимой нагрузки 2х12 т.

Полуприцеп-рефрижератор KRONE

Покупка или аренда

Новое поколение изотермов отвечает требованиям по безопасности:

  • поверхность кузова обработана материалами, безопасными для продуктов питания;
  • внутри полуприцепа установлено прочное крепление для груза. Это гарантирует сохранность товара при транспортировке;
  • высокое качество перевозок обеспечено специальными агрегатами, способными точно выдержать нужный гигиенический стандарт во всем грузовом пространстве.

Важным преимуществом S.KO COOL считается энергоэффективность и длительная эксплуатация.

Что выгоднее – купить или арендовать, зависит от целей использования транспорта. Если планируется кратковременная работа, сезонная, то выгоднее аренда. Хотя некоторые компании предлагают взять тягач на 12 месяцев. Часто такой способ дороже покупки самого транспорта.

Аренда удобна для тестирования, если, например, нет опыта работы с определенной моделью прицепа. Стоит подумать о временном автомобиле, если расходы за него будет нести арендодатель. Некоторые фирмы предлагают такие условия: уплата налогов, страховка, регулярное техобслуживание и ремонт. Возможно, в этом случае покупать машину нет смысла.

Особенности полуприцепов

В странах Европы и СНГ, как и в России, полуприцеп «Шмитц» очень распространен. Это является результатом сложной и длительной работы по повышению качества продукции.

Вся техника компании разрабатывается с применением полной оцинковки конструкции, защищающей от коррозии. Это увеличивает срок службы транспортного средства. Применение болтов и заклепок вместо сварочных швов улучшает надежность и грузоподъемность техники. Полуприцеп «Шмитц» может перевозить грузы более тяжелые и крупногабаритные, что невозможно для многих других видов транспорта.

Магазины запчастей для Schmitz Cargobull SPR 24 в Москве

  • Mystore1
  • 7-я Парковая улица, дом 24А
  • +7,,

4.2 оценок: 12

    • Zzapru
  • Новодмитровская улица, дом 5А, стр. 11
  • +7
  • 4.7 оценок: 3

    • Автозапчасти
  • 1-я Дубровская улица, дом 6А
  • +7,
  • 4.2 оценок: 4

    • Avtoall
  • МКАД, 6-й километр, дом 3
  • 8
  • 3.6 оценок: 8

    • Autodocru
  • Высоковольтный проезд, дом 1, корп. 1
  • +7,,
  • 4.3 оценок: 3

    • Autodocru
  • улица Академика Арцимовича, дом 6
  • +7,,
  • 4.2 оценок: 9

    • Autodocru
  • Озёрная улица, дом 2, корп. 2
  • +7,,
  • 3.7 оценок: 10

    • Моторные масла
  • Дмитровское шоссе, дом 149
  • +7,,
  • 4.8 оценок: 6

    • Планета железяка
  • МКАД, 86-й километр, дом вл13с1А
  • +7
  • 4.0 оценок: 6

    • Avtoall
  • Каширское шоссе, дом 53, корп. 1
  • 8,,
  • 4.3 оценок: 3

    • Avtoall
  • Кетчерская улица, дом 2А, стр. 4
  • 8
  • 4.3 оценок: 6

    • Автодубок
  • 2-й Вязовский проезд, дом 22, стр. 1
  • 8,,
  • 4.7 оценок: 3

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: