Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100 на добыче угля в Хакассии

Леонид Малютин, Юрий Петров. Фото Леонида Малютина

Это был самый удачный ребрендинг. В 1968-м шотландские самосвалы Euclid, принадлежащие General Motors, обзавелись маркой Terex. Terra (земля) и Rex (царь) – буквально «царь горы», а семантически он был подобен тирексу – тиранозавру.

Приглашение на тест-драйв в Шотландию выглядело как программная экспансия, поскольку карьерные самосвалы в России сейчас выпускает только «Тонар». Закрадывалось чувство, что идёт возобновление выпуска большегрузов Terex Corporation на СП «РМ-Терекс» в Челябинске на заводе ЧСДМ. Однако захочет ли нынешний владелец марки, компания Volvo CE, ввязываться в такую авантюру. Ведь Volvo – премиум, Terex – тоже очень качественный продукт, но доступнее по цене, и является прямым конкурентом БелАЗа.

В России карьерные самосвалы продвигает официальный дилер «Ферронордик Машины», тогда как «РМ-Терекс» занимается строительными машинами.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака. На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить.

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

СКВОРЕЧНИК ДЛЯ СВОИХ

Двухместная кабина оборудована дополнительным креслом

На кабину Terex TR100 не надо смотреть снизу вверх. Кабина нужна, чтобы смотреть сверху!

Для апробации впечатлений лучше заходить с правой стороны капота, потому что тут интереснее – блоки с аккумуляторами и фильтрами. После их осмотра можно войти в двухдверную двухместную кабину и оказаться на пассажирском сиденье.

А вот если идти с левой стороны, то оказываешься на «капитанском мостике», где возникает лёгкий возрастной приступ акрофобии. Страх перед высотой проходит быстро, поскольку всюду перила, а осмотревшись, ищешь, как бы отсюда сойти вниз и сразу же оцениваешь, что спуск удобен. На старых самосвалах приходилось в кабину забираться почти по стремянке. А в Terex TR100 наклон лестничного марша составляет 43° с шагом ступеней всего в 250 мм – да это же как у автобуса!

Кабину нельзя признать шедевром дизайна. Её же не бог проектировал, а инженер-конструктор. Тут всё технологично. Инструкторы по безопасности и технадзор борются со всеми наклейками и вымпелами, которые в кабину для скрашивания серых будней тащат водители. Но у нас серийный экземпляр – всё серо, как канцелярский стол.

Интерьер аскетичен: есть защита ROPS / FOPS кабины – радуйся!

Панель приборов бесхитростна. Зато есть монитор с камеры заднего обзора

Перспектива перед водителем открывается незавидная: аналоговые циферблаты приборов, завинченные на чёрной доске под крестовую отвёртку, монитор кругового обзора, а внизу три упругих педали. Не забалуешь! В довершение справа торчит бесхитростный рычаг подъёма кузова и одноходовый селектор 6-ступенчатой автоматической КП Allison M8610AR.

Кстати, для 100-тонных карьерных самосвалов применение гидромеханической передачи уже является пределом. Caterpillar, например, ставит электромеханическую трансмиссию уже на 60-тонные самосвалы.

Пристёгиваться нужно 3-точечным ремнём безопасности, который закреплён на изголовье спинки в центре и по бокам кресла. При таком пристёгивании водитель привязан, как ребёнок на детском сиденье, через центральный замок.

Селектор КП и рычаг подъёма кузова

Для пассажира (понятно, что пассажиром в карьере может быть только свой!) предусмотрено отдельное кресло с низкой спинкой. Нужно захлопнуть обе двери кабины и оказываешься в глухоте.

Кабина, как и подобает современному карьерному самосвалу, оборудована кондиционером и обогревом. Из полезняшек можно отметить компьютеризированную систему взвешивания и учёта расхода топлива.

ООО «ЕКТ»Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

  • Самый мощный 4-осный кран во всех рабочих конфигурациях
  • Ширина крана 2,55 метра с колесами 16.00 R 25
  • Противовес в 5,4 т осуществляется в рамках 12 т нагрузки на ось
  • Благодаря мощным и современным технологиям обеспечивается высокая производительность

Подробные технические характеристики DEMAG AC 100/4L:

ШАССИ DEMAG AC 100/4L

Двигатель Daimler; Мощность 335 кВт (455 л.с.), крутящий момент 2000 Нм, спецификация в соответствии с ЕВРО МОТ 3Б, класс 4И. Система выхлопа Daimler из нержавеющей стали с катализатором. Бак 400 л, Дизель; 40л дополнительно. Трансмиссия ZF AS-Tronic; Автоматическая трансмиссия со встроенным ретардером, 12 скоростей вперёд и 2 назад; 2х ступенчатая коробка передач, переключаемая в режимы на и вне дороги и с подключаемыми продольными блокировками. Оси 8 x 6 x 8; 4 оси, 1я, 2я, 4я ведущие, все оси управляемые. Подвеска Гидропневматическая с компенсацией осевой нагрузки. Гидравлически блокируемая; Ручное или автоматическое нивелирование. Управление Двухконтурное гидравлическое полублокируемое с насосом аварийного управления; Активное управление осями 3 и 4 с шестью программами управления. Тормоза Пневматические двухконтурные с антиблокировочной системой, действующей на все колеса. Дисковые тормоза; Дополнительное торможение выхлопными газами; Подпружиненный стояночный тормоз. Колеса 385/95R25 (14.00R25); Стальные диски 9.5-25/1.7”. Кабина шасси Тип 2,55м; Регулируемое и подогреваемое сиденье водителя, подлокотники и пневмоподвеска; Регулируемая рулевая колонка; Тонированное стекло; Кондиционер и аудиоподготовка; 2 маячка. Зависимое отопление Зависимое от двигателя водяное отопление, с мощностью обогрева 12 кВт. Осветительные устройства С нижним и верхним освещением, габаритные огни. Темпомат Автоматический контроль скорости, включая автоматический контроль торможения. Электронный иммобилайзер Предупреждает несанкционированное использование; Включает 3 ключа. Разное Стремянка, подъемный трап.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 100/4L

Телескопическая стрела 12.0 м — 59.4 м; Одноцилиндровая система телескопирования; Присоединительные узлы для всего оборудования и удлинителей; Оголовок с 5ю встроенными шкивами для грузоподъёмности 64,5т. Противовес 21,3т, 6 секций; Автоматическая система подвеса; Увеличиваемый до 26,1т; 23,1т может перевозиться на борту; 4,7т закреплено на хвостовой части. Опоры 4х точечные, типа Н; Полностью гидравлическое выдвижение по вертикали и горизонтали; Ручное или автоматическое нивелирование. Подкладки опор 4 опорных подкладки А=0,28 м2 с транспортировкой на вертикальных цилиндрах. Подъём стрелы Одинарный цилиндр подъёма с клапаном автоматического опускания. Управление вращением Одиночный привод вращения с подпружиненным многодисковым тормозом. H1 Лебедка с подпружиненным многодисковым тормозом; Датчик положения. Двигатель Daimler; мощность 129 кВт (175 л.с.), крутящий момент 630 Нм, сертификация в соответствии с ЕВРО МОТ 3Б, Класс 4i, выхлопная система Daimler из нержавеющей стали с катализатором-искрогасителем. Топливный бак 200л дизтоплива; 20л дополнительный бак. Управление Гидросистема с контролем мощности; Охладитель гидравлики. Система управления Способна выполнять 4 одновременных движения; Электропропорциональное управление посредством джойстиков. В помощь оператору Система IC-1, со встроенным индикатором нагрузки; Цветной дисплей; Показания выполнения текущих операций, таблиц грузоподъёмности, кодов ошибок; Предупреждения о приближении к зонам ограничений и опасным устройствам; Световая индикация ограничителя грузового момента. Ограничитель рабочей зоны В составе ограничителя грузового момента. Кабина крана Тип 0,875м; Опрокидываемая на 20 градусов; Подогрев сиденья; Сдвижное окно в двери и сзади; Откидное лобовое стекло; Раздвижная сбоку и откидная спереди подножка; Поручни; Тонированное стекло; Выдвижная противосолнечная шторка; Кондиционер и аудиоподготовка. Печка Водяной отопитель с мощностью обогрева 12 кВт. Прочее Трап с поручнями для подъёма в кабину.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ DEMAG AC 100/4L

Освещение фонарь для лебедки и такелажа, фонарь освещения в кабине, фонарь в отсеке двигателя, 4 на опорах; 2 маячка на хвостовой части крана. Цветная маркировка Отражающие полосы по бокам и сзади.

ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 100/4L

Оси 8 x 8 x 8; Все 4 оси ведущие и управляемые с выборочными блокировками Противовес Поддерживающая рама для установки противовеса „С“ 3,2т на хвостовую часть; транспортируемый Требуется для перевозки 10,1т; 13,8т или 15,3т противовеса на борту. Колеса 445/95R25 (16.00R25); Стальные диски 11-25/1.7”. Колеса Michelin 525/80R25 (20.50R25); Стальные диски 17-25/1.7”; Michelin; Ширина шасси 2.75 м. Дополнительный обогрев Дополнительный дизельный автономный обогреватель мощностью 10кВт с таймером; двигателя Переключаемый между двигателем и кабиной шасси. Кондиционер Воздушный кондиционер в кабине шасси с мощностью охлаждения 7 кВт.

ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 100/4L

S1 Оборудование для тяжелого подъёма, 2 дополнительных шкива для общего количества шкивов оголовка равного 7. H2 2я лебедка; Подпружиненный многодисковый тормоз; Датчик положения; Самоустанавливаемая, включая быстроразъёмные соединения и транспортировочное место; Необходима для работы двумя крюками со всеми удлинителями. Противовес NEG21 Версия для стран со специальными дорожными правилами; Задействованный для самомонтажа 12т; Общая масса 21,4т из 7 секций; Автоматическая система монтажа, для максимального противовеса 26,1т; Требует индивидуального технического согласования. Дополнительный противовес EG 4,7т, из 2х частей; Для максимальной массы 26,1т (8 частей); Только с противовесом EG21 Дополнительный противовес NEG 4,7т, из 1й части; Для максимальной массы 26,1т (7 частей); Только с противовесом NEG21 Индикатор нагрузки опор Показан на мониторе ограничителя грузового момента. Выдвижение Управление шасси из крановой кабины, способность движения машины в оснащенном крановой кабины состоянии, возможно даже под нагрузкой. Дополнительный автономный подогрев Автономный дизельный подогреватель мощностью 10 кВт; С таймером; Для кабины крана. Кондиционер Воздушный кондиционер мощностью 7 кВт для кабины крана.

УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 100/4L

HAV19 10 м / 19 м; Двухколенный удлинитель, устанавливаемый вручную на 20/40 градусов; Одношкивный оголовок, включая транспортное крепление; Включает HAV10; Работает с HA или VA. HAV10 10 м; Одноколенный удлинитель, устанавливаемый вручную на 20/40 градусов; Одношкивный оголовок, включая транспортное крепление; Включает HAV10; Работает с HA HAV-HY19 10 м / 19 м; Двухколенный удлинитель, устанавливаемый гидравлически на 20/40 градусов; Одношкивный оголовок, включая транспортное крепление; Включает HAV (HY)10; Работает с HA или VA. HAV-HY10 Одноколенный удлинитель, устанавливаемый гидравлически на 20/40 градусов; Одношкивный оголовок, включая транспортное крепление; Работает с HA. VA8 8 м; Телескопический удлинитель, устанавливаемый вручную на 20/40 градусов; Одношкивный оголовок, включая транспортное крепление; Работает с HA (HY) 19. MS1 1.5 м; Бегунок двухшкивный, грузоподъёмностью 26,6т, включая транспортное крепление на оголовке стрелы.Шкив удлинителя Включая транспортное крепление; Для подъёма с однократной запасовкой крюка.

ПРОЧЕЕ ДЛЯ DEMAG AC 100/4L

Комплект для НПЗ Устройство аварийной остановки двигателя. Для буксирования тележки Устанавливаемые 4х точечные консоли для индивидуального позиционирования тележки; Включает тягу для поворота колес, подъёмный цилиндр и быстроразъёмные соединения тормозов и электрики. Крюкоблок 100-7-18-D 100-7-18-D (750 кг); Двурогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Крюкоблок 80-5-18-D 80-5-18-D (650 кг); Двурогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Крюкоблок 50-3B-18-D 50-3B-18-D (550 кг); Двурогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Может использоваться с 1 — 3 шкивами. Крюкоблок 50-3B-18-E 50-3B-18-E (550 кг); Однорогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Может использоваться с 1 — 3 шкивами. Крюкоблок 50-3-18-D 50-3-18-D (550 кг); Двурогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Крюкоблок 50-3-18-E 50-3-18-E (550 кг); Однорогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Крюкоблок 20-1-18-E 20-1-18-E (350 кг); Однорогий крюкоблок; Красно-белые сигнальные полосы. Крюкоблок 8-0V-E 8-0V-E (170 кг); Одиночный крюк с вертикальной осью вращения; Красный.

ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ

Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.

За передней подвеской скомпонована ГМП с фильтрами тонкой очистки и трубопроводы

Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.

Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.

Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.

Стабилизатор поперечной устойчивости под стать мосту

Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?

А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.

ГОРА-БАССЕЙН

Что такое кузов? Представьте себе гору с основанием 6х5 метров и шапкой в пару метров. Тут нельзя выглянуть из кабины и посмотреть на загрузку. Машинист экскаватора сам вам просигналит длинным гудком: значит, вы загружены с шапкой. Останется лишь наблюдать, как при трогании начинают валиться куски из переполненного кузова. Загрузился и вали из забоя!

Что такое кузов? Представьте себе бассейн 6х5 метров. В принципе после обильных дождей, когда на горных склонах прекращается эксплуатация самосвалов, такой кузов на полметра заливает водой. Для карьерных работ муссоны и циклоны – беда! ГОКи к ней бывают готовы, как наш ЖЭК к отопительному сезону. Ходить за грузом запрещено – карьерный самосвал становится плохоуправляемый, особенно на суглинистых грунтах. Вот и ставят машину на прикол. Можно себе представить, как после сезона дождей каждый такой самосвал… едет «сливать». А ведь в каждом кузове Terex TR100 накапливается до 13 кубометров воды!

Даже для трёхметрового колеса нужны хорошие дороги

На одном из ГОКов Австралии до сих пор без смеха вспоминают, как после длительных дождей решили опорожнить кузов 180-тонного самосвала: сзади стоящий 45-тонный самосвальчик уплыл от напора воды под уклон в карьер.

Тестируемый самосвал оборудован стандартным кузовом с обогревом отработавшими газами, который опирается на специальные ударопоглощающие упоры.

Кузов рассчитан на горную массу с высоким удельным весом, доходящим до 1,6 т / м3. Но для транспортировки сравнительно лёгких гумусовых углей (1,4–1,5 т / м3) и антрацита (1,25–1,27 т / м3) борта наращивают на 200 мм. Для транспортировки материала с высокой абразивностью предусмотрена футеровка внутренней поверхности.

Днище кузова выполнено из 18-мм стали Hardox 400, а толщина передней и боковых стенок вообще составляет 1 см.

Каталог кранов Terex AC

НаименованиеГрузоподъемностьВес кранаMax. Вылет стрелыMax. Высота подъема
Terex AC40city40 т33.5 т38 м42 м
Terex AC40-240 т30 т37 м44.2 м
Terex AC40-2L40 т30 т36 м42.2 м
Terex AC50-150 т36 т42 м58 м
Terex AC60-360 т36 т47 м54 м
Terex AC60-3L60 т36 т44 м60 м
Terex AC80-280 т60 т52 м65.6 м
Terex AC100100 т60 т62 м65.2 м
Terex AC100-4L100 т66 т60 м83 м
Terex AC140140 т66 т74 м87 м
Terex AC160-2160 т60 т70 м97 м
Terex AC200-1200 т93.9 т96.4 м97 м
Terex AC250-1250 т91.5 т86 м115 м
Terex AC350350 т72 т90 м122 м
Terex AC350-6350 т96 т110 м125 м
Terex AC500-2500 т113 т110 м142 м
Terex AC700700 т108 т110 м145 м
Terex AC10001200 т146.5 т110 м145 м

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Гидравлическая тормозная система оборудована подводом азотного охладителя

Последние веяния в области электротехники коснулись и системы задних габаритных фонарей. Так, сейчас предложены широкополосные светодиоды ходовых огней, сигнализации движения задним ходом. Помимо обогреваемых зеркал заднего вида предусмотрена система камер кругового обзора.

Любопытной оказалась тормозная система. Во-первых, она полностью гидравлическая – двойная система из независимых контуров передних и задних тормозов с азотными аккумуляторами в каждом тормозном контуре. Интересна и стояночная система – тормоз включается автоматически сразу при выключении двигателя. При этом для воспрепятствования юза при спуске в карьер, передний тормоз снабжён системой понижения давления.

Для суровых условий Севера предусмотрен комплект шлангов Arctic.

ЦЕНА ВОПРОСА

Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. было поставлено около 200 самосвалов: 100 карьерных серии TR и 100 шарнирно-сочленённых серии TA. Карьерные – 60- и 100-тонные модели – сегодня наиболее востребованные размеры. Сейчас в Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III.

Карьерные самосвалы не относятся к высоколиквидному товару, но даже в середине своего срока эксплуатации редко стоят дешевле 12 млн руб. По крайней мере образца 2014 года – 30 млн руб.

Техническая характеристика Terex TR100 (4х2)

ПараметрЗначение
Допустимая полная масса, кг158 980
Снаряжённая масса, кг68 260
Грузоподъёмность, кг90 720
Насыпная вместимость кузова по SAE 2:1, м357
Время подъёма опускания кузова, с16,3/ 18
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • мощность на валу, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins KTA38-C, турбодизель, V-12, Tier III 37 885 1050 (783) при 2100 мин-1 975 (727) при 2100 мин-1 4631 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
Allison M8610AR, гидромеханическая 6/ 1
Передняя подвескаНезависимая, гидравлическая
Подвеска 4 и 5 осейЗависимая, гидравлическая
Передние тормозные механизмыСухие дисковые
Задние тормозные механизмыМногодисковые в масляной ванне
Шины27,00 R49
Радиус поворота, м12,23
Скорость вперёд/ назад, км/ч47,7/ 6,0

Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики

Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют:

  • долговечность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • высокую производительность;
  • возможность использования в любых климатических зонах.

Двигатель

В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе — 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм.

Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно — двигатель TR100 является самым мощным в своем классе.

На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии:

  • мощностный;
  • экономичный.

Интервал обслуживания коробки передач — 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад — 6 км/ч.

В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора.

Кузов

Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики.

Габаритные размеры:

  • объем — 57 м3;
  • плотность стали — 1,59 т/м;
  • толщина дна — 19 мм;
  • толщина боковой и передней стенки — 10 мм;
  • длина — 6880 мм;
  • ширина — 4730 мм;
  • длительность цикла «подъем/опускание» — 16,3/18 с;
  • угол подъема — 58 градусов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: