УралРемСервис — Бензовоз Урал АЦ-11,5
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 11,5 м.куб., насос-1СВН-80А |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 735 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9500×2500×3240 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с одной внутренней перегородкой. |
Рабочая вместимость, м³ | 11,5 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | 1СВН-80А |
Производительность насоса, м³/ч. | 34,8 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 6,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 32 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание | |
Бензовоз АЦ-11,5 в основном применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок. Бензовоз оборудован топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. На горловине цистерны, изготоленной как мера полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
Технические характеристики бензовозов — Как отремонтировать ВАЗ
Бензовоз представляет собой автоцистерну, которая предназначена для хранения и транспортировки бензина и всех светлых нефтепродуктов. Бензовозы производятся заводами изготовителями в виде автотопливозаправщиков, автоцистерн, прицепов цистерн и полуприцепов цистерн. В Российской Федерации успешным выпуском и реализацией бензовозов занимается несколько автомобильных заводов, самый знаменитый из них это «УРАЛ». Вот несколько моделей бензовозов и их технические характеристики.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 7, 5
Автоцистерна УРАЛ производится на платформе из шасси УРАЛ – 5557 или УРАЛ – 4320. Технические качества этого бензовоза могут применяться для доставки топлива небольших объемов по автомобильным дорогам, предназначенным для стандартного автотранспорта, а также с выездом на грунтовые дороги и пересеченную местность. Бензовоз может быть оснащен двумя независимыми или зависимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. С дополнительной комплектацией для бензовоза предусмотрено наличие двух отсеков, а это значит, что можно перевозить два вида топлива одновременно, или же в два раза больше топлива, если отсеки зависимые. Разделение отсеков увеличивает прочность цистерны. Если необходима эксплуатация автоцистерны в северных районах, то автомобиль может комплектоваться утеплением кабины, спального места, автономным отопителем, а также подогревом топливной системы шасси.
Технические характеристики
Мощность двигателя – 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 7500 литров. Размеры кузова – длина – 7970мм, ширина – 2500мм, высота – 2850мм. Наличие базовой насосной установки предполагается для базовой комплектации автомобиля. Производительность насосной установки – 580 л/мин, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 20 минут, время слива – 18 минут, время слива самотеком – 30 минут. Полная масса бензовоза – 17000 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ-6, 5
Автоцистерна УРАЛ объемом цистерны 6, 5 м3 оптимальна для эксплуатации по бездорожью с предельным использованием внедорожных свойств базового шасси топливозаправщика — УРАЛ-5557 или УРАЛ-4320. Высокая проходимость — одно из основных качеств данной модели автоцистерны УРАЛ. Для снижения центра тяжести автоцистерны применяется форма поперечного сечения цистерны «чемодан» или «трапеция». В качестве запорной арматуры на автоцистерне применяются шаровые краны, подсоединение рукавов — через быстроразъемные герметичные соединения. Насос автоцистерны обеспечивает заполнение и слив цистерны. Слив цистерны может производиться самотеком, в данном случае несколько увеличивается время слива емкости. Автоцистерна оснащается комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Проводка шасси автоцистерны экранирована, глушитель вынесен вперед и оборудован искрогасителем.
Технические характеристики бензовоза
Базовым шасси для этой модели является шасси УРАЛ – 4320 или УРАЛ – 5557. Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 6500 литров. Габаритные размеры кузова: длина – 7590мм, ширина – 2500мм, высота – 2900. Насосная установка входит в комплект базовой комплектации, ее производительность 580 л/мин, а глубина всасывания не менее 6, 5 метров. Время заполнения цистерны таким насосом составляет 18 минут, а время слива – 15 минут. Если же производить слив самотеком, то 28 минут. Полная масса автомобиля не более 15890 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 9
Для этого бензовоза технические характеристики таковы:
Базовое шасси для этой модели – УРАЛ – 5557, УРАЛ – 1112. Мощность двигателя такая же, как и у предыдущих моделей, то есть, 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 9000 литров. Размеры – 7965 мм – длина, 2500 мм – ширина, 3000 мм – высота. Насосная установка включена в базовую комплектацию. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания не менее 7 метров. Время заполнения цистерны при помощи насоса – 25 минут, время слива при помощи насоса – 22 минуты, время слива жидкости из цистерны самотеком – 35 минут. Полная масса бензовоза– 17200 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ-10
Автоцистерна УРАЛ АЦ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912 преимущественно предназначена для эксплуатации на автомобильных дорогах разных категорий с непродолжительным выездом на местность. Преимуществами автоцистерны являются проходимость трудных участков и способность передвигаться по обледеневшим дорогам и перевалам. Конструкция автоцистерны позволяет установить на шасси кабину со спальным местом либо сдвоенную кабину для перевозки бригады. Автоцистерна может быть с присудствием лебедки для самовытаскивания.
Характеристики бензовоза
Базовое шасси – УРАЛ – 4320. Мощность двигателя – 230 лошадиных сил, вместимость цистерны – 10000 литров. Габаритные размеры: длина – 9165 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2850 мм. Насосная установка – часть базовой комплектации. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 30 минут, время слива – 26 минут, время слива самотеком – 40 минут. Полная масса бензовоза – 19600 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 5, 5
Автоцистерна УРАЛ предназначена для доставки небольших объемов топлива на отдаленные объекты, которые по различным причинам не доступны для габаритного транспорта. Из плюсов этого бензовоза можно упомянуть – небольшие габариты, высокая маневренность, более прочная цистерна, чем у крупногабаритных транспортных средств. Данный бензовоз может быть оснащен дополнительно насосом для наполнения и опорожнения цистерны. На эту автоцистерну можно установить лебедку, которая предназначена либо для самовытаскивания, либо для помощи другим автомобилям.
Технические характеристики автоцистерны:
Цистерна сделана из выскоуглеродистой стали СТЗСП или другой. Наружной обшивки цистерны нет. Насосная установка предполагается в дополнительной комплектации, так же как и донные клапаны. Теплоизоляции не предусмотрено. Высота кузова – 2850мм, длина – 7590мм, ширина – 2500мм. Толщина стенок цистерны – 5 мм.
portalvaz.ru
Технические характеристики
Описание конструкции шасси соответствует особенностям схемы базового грузового автомобиля. Для установки узлов и агрегатов используется стальная рама лестничной схемы. Задняя поперечина оснащена буксировочным прибором, рядом выведена штепсельная розетка для подключения электрических приборов прицепа. Часть шасси оснащена отбойниками, ограничивающими угол поворота дышла прицепа. Серийный номер шасси набит на задней части правого лонжерона.
В качестве силовой установки на шасси применялся дизельный двигатель ЯМЗ-236. Мотор имеет систему подачи воздуха с атмосферным давлением. Агрегат развивает мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент не превышает 68 кгс/м при 1500 об/мин. На автомобиле установлена жидкостная система охлаждения закрытого типа. В конструкции имеется дополнительный радиатор для охлаждения масла. На части машин устанавливался автономный подогреватель модели ПЖД 44.
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой трансмиссией с синхронизаторами на 4 высших передачах переднего хода. Картер коробки имеет съемный люк, предназначенный для установки редуктора отбора мощности. Узел используется для подключения дополнительного оборудования: насосных станций, лебедок и т.д. Передача крутящего момента от двигателя к коробке осуществляется при помощи 2-дискового сцепления сухого трения.
Карданная передача открытого типа, для снижения веса вал выполнен полым. Установленные на концах передачи шарниры оборудованы обслуживаемыми игольчатыми подшипниками. Задний мост имеет двойную передачу крутящего момента, состоящую из конической главной пары и колесных редукторов. Боковые узлы имеют планетарную схему с 3 сателлитами. Завод поставлял шасси с несколькими вариантами передаточного отношения заднего моста.
Тормозная система оснащена пневматическим приводом. Имеется дополнительный компрессионный тормоз в виде заслонки в выхлопном коллекторе. Для удержания шасси на месте стоянки используется колодочный ручной тормоз, установленный на валу ведущей шестерни заднего моста.
Габариты МАЗ-5334 и технические характеристики:
- база — 3950 мм;
- длина — 7140 мм;
- ширина (без учета зеркал) — 2500 мм;
- высота (до крыши кабины) — 2650 мм;
- снаряженная масса — 7025 кг;
- дорожный просвет под мостами — 270 мм;
- радиус поворота (по углам бампера) — 9,5 м;
- грузоподъемность (вес установки) — 8200 кг;
- допустимый вес прицепа — 13000 кг;
- максимальная скорость — 85 км/ч.
Рабочее место водителя находится в металлической кабине, соединенной из нескольких элементов методом сварки. Кабина откидывается вперед на шарнирных петлях, обеспечивая доступ к двигателю. В стандартное оснащение входит отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Общее оснащение кабины соответствует более раннему грузовику МАЗ-500.
Автоцистерна АЦ-12 — УРАЛ-4320
Рекомендуем!
Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Подробнее »
Автомобиль «LADA Largus» («ЛАДА Ларгус») предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Подробнее »
Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон NEXT» предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны — 5,5 куб.м.
Подробнее »
Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 «Газель Next» (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)
Подробнее »
Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля — повышенной прочности.
Подробнее »
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)» и требованиям «Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).
Подробнее »
Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.
Подробнее »
www.opasnyemashiny.ru
УралРемСервис — Бензовоз Урал АЦ-7,5
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 7,5 м.куб., насос-СЦЛ-00A |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-4320-1112-41 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автомобиля, кг | 16 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7970×2500×2850 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 7,5 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 27 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 14.00-20 ОИ-25 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание | |
Бензовоз АЦ-7,5 на шасси Урал-5557 (имеется модификация на шасси Урал-4320) применяется при необходимости перевозки небольших объемов топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна может быть оснащена двумя зависимыми или независимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. Исполнение автоцистерны с двумя независимыми отсеками позволяет одновременно перевозить два вида топлива (например бензин и ДТ). Разделение емкости автоцистерны на два зависимых отсека с последовательным наполнением и сливом увеличивает безопасность эксплуатации автоцистерны и увеличивает прочность емкости за счет перегородки. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
Топливозаправщик АТЗ-7,5 шасси Камаз 5350-3014-66 (7,5 м3)
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 на шасси Камаз 5350-3014-66. Двигатель Cummins ISB6.7E5285, КПП ZF. Объем цистерны 7,5 м3 (7500л.)
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 на шасси Камаз 5350 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин.
Конструкция цистерны и ее крепление:
- Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
- При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
- Цистерна имеет холоднокатанные донышки торосферической или полусферической формы
- Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
- Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
- Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
- Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
- Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнен
Технические характеристики двигателя:
Двигатель Cummins ISB6.7E5285 | |||
Тип двигателя | Четырехтактный дизель | ||
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | ||
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 | ||
Степень сжатия | 17,3 | ||
Максимальная мощность, кВт | 204 (285 л.с.) | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1007 | ||
Топливо | Дизельное | ||
КПП | ZF | ||
Технические характеристики и комплектация АТЗ-7,5 на шасси Камаз 5350-3014-66 | |||
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) | 7,5±0,15 (7500±150) | ||
Количество секций | 1 (одна) или 2 (две) | ||
Сечение цистерны | Эллипс | ||
Материал цистерны | Сталь 09Г2С. Толщина обечайки и днищ — 4 мм. | ||
Волнорезы |
| ||
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % | ± 0,4 | ||
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее | 0,15 (150) | ||
Несливаемый остаток, м3 (л), не более | 0,0075 (7,5) | ||
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт. — Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5″ | ||
Способ укладки рукавов | Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны | ||
Донный клапан | УЗСТ ДКП-90 – 2 шт. | ||
Дыхательный клапан | УД-1 (2 шт.) либо УД-2/80 (1 шт.) | ||
Насосная установка | |||
Модель | По согласованию с заказчиком, на АТЗ-7,5 может устанавливаться одна из моделей насосов:
| ||
Узел выдачи топлива | |||
Оборудование |
| ||
Расположение | Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС. По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:
| ||
Средства безопасности | |||
| |||
Проблесковый маячок | 2 шт. оранжевого цвета | ||
Устройства заземления |
| ||
Огнетушители | ОП-6 — 2 шт. в пластиковых контейнерах | ||
Медицинская аптечка | 1 шт. | ||
Знак аварийной остановки | 1 шт. | ||
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами | ||
Ящик для песка | 1 шт. с надписью «ПЕСОК» | ||
Ящик для кошмы | 1 шт. с надписью «КОШМА» | ||
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
УралРемСервис — Бензовоз Урал АЦ-22
Краткая комплектация | |
Наличие | 6Х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., КОМ, АБС, 22 м.куб., насос-1СЦЛ-20-24Г |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 63685-0110-01 |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса автомобиля, кг | 32 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8690 х 2500 х 3300 |
Цистерна | |
Тип | Калиброванная, чемоданного сечения |
Рабочая вместимость, м³ | 22 |
Количество секций | 2 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | 1СЦЛ-20-24Г |
Производительность насосной установки, л/мин | 750 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 35 |
Время опорожнения цистерны своим насосом / самотеком, мин | 35 / 60 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки , без спального места |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239 , механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Краткое описание | |
Комплектуется калиброванной цистерной чемоданного сечения вместимостью 22м3, насосной установкой с производительностью 750 л/сек, напорно-всасывающим и заправочным рукавами, а автомобильное шасси оснащено двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Время полного заполнения или опорожнения емкости при помощи установленного насоса составляет 35 минут. Полная масса автоцистерны с топливом – 32 тонны. |
avto.uralrs.ru
Производство и продажа топливозаправщиков / АТЗ / Бензовозов на базе КАМАЗ-43114. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Топливозаправщики (АТЗ) КАМАЗ-43114 или, как их ещё называют, бензовозы применяются для перевозки и краткосрочного хранения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.), а также для заправки автотехники. Топливозапрвщик и бензовоз на базе КАМАЗ-43114 немного отличаются друг от друга наличием у АТЗ пистолета, нососа, а также счетчика для слива нефтепродуктов, что позволяет дозировать выдачу топлива.
Бензовозы КАМАЗ-43114 используют только для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, плотность которых не превышает 830 кг/м3. Топливозаправщики КАМАЗ-43114 применяются в дорожных и климатических условиях, пригодных для эксплуатации базового шасси.
Различаются топливозаправщики между собой по емкости автоцистерны, которая может составлять от 4 900 до 40 000 литров, количество отсеков цистерны также может меняться, максимально возможной число устанавливаемых отсеков — 8. Кроме того, цистерны могут быть различными по форме: овал, круглая, чемодан.
В комплектацию топливозаправщиков КАМАЗ-43114 стандартно входят донный клапан Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин.
Топливозаправщики / бензовозыКАМАЗ-43114 востребованы различными нефтеперерабатывающими заводами, сетями АЗС, сельскохозйственными предприятиями и т. д.
Все топливозаправщики нашего Завода спецавтомобией прошли предпродажную подготовку, они надежны, безопасны и станут незаменимым помощником для Вашего бизнеса.
У нас Вы сможете выбрать нужный бензвоз, а также купить топливозаправщик КАМАЗ-43114 по выгодной цене от производителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА | КАМАЗ-43114 |
Цистерна | |
Форма поперечного сечения цистерны | чемоданное |
Вместимость, л | 7 300 |
Кол-во отсеков | 2 |
Материал цистерны | Сталь Ст3СП 5 кат. |
Весовые параметры, кг | |
Снаряженная масса | 9600 |
Полная масса | 15 700 |
Время слива из цистерны, мин | |
самотеком | 35 |
при помощи насоса | 20 |
Допустимая максимальная скорость, км/ч | 80 |
<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-43114
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).
Топливозаправщики / АТЗ на базе марок | ||
ГАЗ | КАМАЗ | МАЗ |
Спецтехника на базе а/м КАМАЗ | ||
Автовозы Автовышки / АГП Автокраны Автомастерские Бортовые автомобили | Гидроманипуляторы / КМУ Молоковозы Мусоровозы Самосвалы | ·Топливозаправщики / АТЗ Фургоны Цистерны Эвакуаторы |
УралРемСервис — Топливозаправщик Урал АТЗ-9
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 9 м.куб., насос-1СЦЛ-00A |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-5557-1112-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7965×2500×2850 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 9 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 28 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание | |
Бензовоз АЦ-9 на шасси Урал-5557 применяется при перевозке топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна АЦ-9 оснащается полным комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
УралРемСервис — Бензовоз Урал АЦ-12
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 12 м.куб., насос-1СЦЛ-00A |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9265×2500×3050 |
Цистерна | |
Тип | Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 10 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 33 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Устройство
Шасси
Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.
У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.
Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.