Коронавирус вынудил переделывать пассажирские самолёты в грузовые

Здесь существуют два направления переоборудования:

  • автомобиль переходит в категорию пассажирский М1 «В».

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление. Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода. Грузового отсека в автомобиле — НЕТ.

  • автомобиль переходит в категорию грузовой фургон с правом перевозки пассажиров категории N1 «В»

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление. Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода. Грузовой отсек в автомобиле — ЕСТЬ (он отделяется от пассажирского сплошной жесткой перегородкой) и масса потенциально перевозимого груза больше, чем масса, приходящаяся на пассажиров из расчета 68 кг на 1 чел.

Приложение №1 п 1. ТР ТС 018/2011 Примечание «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.»

Получить услугу

Порядок оформления

Оформление состоит из нескольких этапов:

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой. Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования ();
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д.
  4. Схематичный чертеж салона после переоборудования с указанием расположения сидений/остекления/ перегородок и т.п. Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Заключение предварительной технической экспертизы

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД). Необходимые документы:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС ();
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у () и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО). Результат: Диагностическая карта.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»). Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции

Документы

Сумма налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога выше. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС.

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили. В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства». Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Описание

Пассажиры набирают кипяток на сибирской станции, 1913 год. Фото Ф. Нансена
Обязательными элементами станции являются:

  • Путевое хозяйство — состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило, объединённых в парки. Как парки, так и пути в парках могут иметь определённую специализацию (например, сортировочный парк, приёмо-отправочный парк и так далее). Нумерация путей осуществляется вверх и вниз от главных (по которым, как правило, осуществляется пропуск поездов без остановки) с соблюдением чётности и нечётности нумерации. Между собой пути соединяются стрелками, которые также нумеруются с одной стороны станции чётными, а с другой нечётными номерами. На пассажирских станциях пути могут быть секционированы, что позволяет принимать на путь два короткосоставных пригородных поезда с различных сторон. В этом случае к номеру пути добавляется буква, однако с точки зрения путевого развития станции данный путь всё равно рассматривается как единое целое.

Полезная длина пути ограничивается предельными столбиками и/или светофорами. Тупиковые пути имеют с одной стороны специальный тупиковый упор и используются для служебных целей и отстоя вагонов и локомотивов.

  • Грузовое хозяйство — предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады, сортировочные станции и так далее.
  • Системы сигнализации и централизации — предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров. Отдельной системой является горочная автоматическая централизация (ГАЦ), которая предназначена для управления роспуском составов на сортировочных горках в сортировочных станциях.

Грузовой автомобильный парк

Компания ТрансПарк владеет собственным грузовым автопарком из нескольких десятков грузовых автомобилей, наш автомобильный парк постоянно обновляется новыми моделями грузовых автомобилей. Наша компания осуществляет: услуги грузоперевозки автомобильным транспортном, услуги по организации и проведению квартирных и офисных переездов и.т.д. Подробнее об услугах компании..

  • Бортовые автомобили
  • Спецтехника

Каблук до 500 кг и 3.5 куб. м.

от 1600 руб.

Грузоподъемность: 500 кг. Объем кузова: 3,4 м. куб. Мин. заказ: 1600 руб. Доп. время: 700 руб./час Выезд за МКАД: 15 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Hyundai Porter или аналог до 1 т. и 10 куб. м.

от 2500 руб.

Грузоподъемность: 1000 кг. Объем кузова: 9,5 м. куб. Мин. заказ: 2500 руб. Доп. время: 600 руб./час Выезд за МКАД: 18 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Мебельный фургон

от 1600 руб.

Грузоподъемность: 1500 кг. Объем кузова: 9,5 м. куб. Мин. заказ: 1600 руб. Доп. время: 700 руб./час Выезд за МКАД: 20 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Грузопассажирская Газель

от 3000 руб.

Грузоподъемность: 1300 кг. Объем кузова: 12 м. куб. Мин. заказ: 3000 руб. Доп. время: 600 руб./час Выезд за МКАД: 20 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Удлиненная база 4 м. до 1.3 т. и 16 куб. м.

от 3600 руб.

Грузоподъемность: 1300 кг. Объем кузова: 16 м. куб. Мин. заказ: 3600 руб. Доп. время: 700 руб./час Выезд за МКАД: 20 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Бычок до 2 тонн и 21 куб. м.

от 4500 руб.

Грузоподъемность: 2000 кг. Объем кузова: 21 м. куб. Мин. заказ: 4500 руб. Доп. время: 750 руб./час Выезд за МКАД: 27 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Бычок с гидролифтом до 3 тонн

от 4500 руб.

Грузоподъемность: 3000 кг. Объем кузова: 21 м. куб. Мин. заказ: 4500 руб. Доп. время: 750 руб./час Выезд за МКАД: 27 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Бычок грузопассажирский до 6 чел.

от 4500 руб.

Грузоподъемность: 3000 кг. Объем кузова: 17 м. куб. Мин. заказ: 4500 руб. Доп. время: 750 руб./час Выезд за МКАД: 27 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Бычок удлиненный или Валдай

от 5600 руб.

Грузоподъемность: 3500 кг. Объем кузова: 27 м. куб. Мин. заказ: 5600 руб. Доп. время: 800 руб./час Выезд за МКАД: 30 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Пятитонник Iveco до 5 т.

от 5600 руб.

Грузоподъемность: 5000 кг. Объем кузова: 35 м. куб. Мин. заказ: 5600 руб. Доп. время: 850 руб./час Выезд за МКАД: 35 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Десятитонник Iveco Eurocargo

от 8200 руб.

Грузоподъемность: 10000 кг. Объем кузова: до 50 м. куб. Мин. заказ: 8200 руб. Доп. время: 1100 руб./час Выезд за МКАД: 40 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Еврофура Mercedes, Iveco

от 9600 руб.

Грузоподъемность: 20000 кг. Объем кузова: 82 м. куб. Мин. заказ: 9600 руб. Доп. время: 1200 руб./час Выезд за МКАД: 45 руб./км

Заказать автомобиль

Рассчитать стоимость

Чаще всего интересуются

Автовышки (12) Бычок (7) Газель (6) До 1.5 тонны (5) До 10 тонн (3) До 20 тонн (8) До 3 тонн (4) До 5 тонн (1) Автокраны (6) Манипуляторы (6)

Здание железнодорожной станции

Основная статья: Здание железнодорожной станции

Небоскрёб JR Central Towers, является зданием железнодорожной станции Нагоя, в связи с чем она является самой большой железнодорожной станцией по площади в мире (если считать по суммарной площади всех помещений — 446 000 м²).

Здание железнодорожной станции (яп. 駅ビル Эки-биру

) представляет собой комплекс зданий и сооружений или одиночное здание, в котором находится железнодорожная станция, но оно включает в себя функции не только обычной железнодорожной станции, вокзала или терминала, но и другие, такие как коммерческие функции, и зачастую включает в себя большое количество объектов розничной торговли и коммерции. Является одним из примеров транзитно-ориентированного проектирования. Здания железнодорожных станций получили особенно большое распространение в Японии.

Характеристики, особенности установки и безопасность

Поставка и монтаж пассажирских лифтов в – это отлаженный, технологичный процесс. Благодаря использованию современного и надежного оборудования, прочных и качественных материалов, удается оправдывать ожидания клиентов на 100%. Каждый сданный объект можно охарактеризовать как оптимально разработанный и уникальный проект.

Лифтовые конструкции имеют несколько общих особенностей. Каждая кабина содержит металлические элементы в отделке: поручни, плинтусы, панель управления. В процессе проектирования обговариваются такие характеристики, как тип конструкции – гидравлический или электрический, панорамный или непанорамный; количество остановок и другие индивидуальный особенности.

Во время производства, поставки и при установке пассажирского лифта строго соблюдаются строительные нормы и технические требования, обеспечивается максимальная безопасность. Монтаж может производиться как в строящемся, так и в уже сданном в эксплуатацию здании.

Свобода возможностей создать неповторимый стиль

Для оформления на выбор предлагаются более 100 видов металла с различным покрытием и обработкой – от классических вариантов до имитации бронзы и золота с нанесением художественного орнамента. В зависимости от дизайна, стены кабины могут быть отделаны деревом, а пол – камнем, что, соответственно, отразиться на цене пассажирского лифта. предлагает огромное изобилие вариантов отделки – с ассортиментом отделочных материалов можно ознакомиться в офисе или с помощью мастера, вызванного на объект строительства или к вам в офис.

Стоимость пассажирского лифта с установкой

Оплата работ осуществляется в соответствии со сметой, которая включает в себя все материалы и мероприятия по монтажу (от 55 000 рублей за этаж). Узнать, сколько стоит пассажирский лифт, можно только после окончательного согласования всех деталей проекта:

  • типа конструкции;
  • грузоподъемности механизма;
  • материала шахты;
  • количества остановок;
  • необходимости оборудования пункта диспетчера;
  • индивидуальных пожеланий.

>Как только заказчик и мастера пришли к соглашению по поводу всех нюансов лифта пассажирского или грузового, цена с установкой, рассчитанная в итоге, становится фиксированной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: