Назначение
Камаз Батыр или Камаз 65221 – вездеход, который называют также лесовозом или седельным тягачом. Используется как военныйтягач с отменными техническими характеристиками. Возможна эксплуатация в качестве самосвала. Обладает внушительными габаритами и мощным двигателем стандарта Евро 4, мощностью 400 лошадиных сил. Выпускается с 2008 года.
Основное назначение: транспортировка тяжелых габаритных грузов, сыпучих строительных материалов, брёвен, досок, лесного сырья. Может эксплуатироваться как в составе автомобильного поезда, так и в качестве транспортного средства с одним прицепом. Поставляется с производства в виде шасси, но по заказу покупателя оборудуется различными надстройками.
Особенности Камаза Батыр 65221:
- подогрев топлива;
- приспособлен для работы в суровых условиях;
- заправочный бак на 350 литров;
- пониженный расход топлива благодаря модели топливного насоса.
КАМАЗ 65221 Супер-Батыр
Полноприводный (6х6) тяжелый седельный тягач КАМАЗ-65221 предназначен для транспортировки больших и тяжелых грузов в составе автопоездов (бортовой/лесовозный/нефтеналивной полуприцеп, трал и т.д.) по дорогам низкого качества и для условий бездорожья Красноярского края.
Данную модель еще называют Супер-Батыр, поскольку она сочетает в себе отличные внедорожные качества популярного в Сибири тягача-вездехода КАМАЗ 44108/53504 и тягловые характеристики тяжеловоза КАМАЗ 65225. Приобретение КАМАЗ 65221 мы рекомендуем тем, кому необходимо совместить эти две важные эксплуатационные характеристики в одной машине.
Полная масса буксируемого КАМАЗ-65221 полуприцепа может достигать 51 тонну, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 17 тонн.
Тягач оснащается мощным 400-сильным 8-цилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КАМАЗ 740.632-400 экокласса Евро-4, двухступенчатой раздаточной коробкой (раздаткой) с блокируемым межосевым дифференциалом (плюс наличие межколесной блокировки), механической шестнадцатиступенчатой коробкой ZF 16S1820.
В базовой комплектации устанавливается коробка отбора мощности (КОМ), что позволяет устанавливать на Супер-Батыр любое дополнительное оборудование, напр. лебедку.
По желанию заказчика возможна гидрофикация тягача, установка КМУ для погрузочно-разгрузочных работ в полуприцеп или на лесо- сортиментовозную площадку.
Цена КАМАЗ-65221 зависит от комплектации, дополнительный опций и условий поставки. Запросить актуальную цену:
Ответы на все вопросы по данной модели можно получить по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online и тогда мы сами с вами свяжемся в удобное для вас время.
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65221
Внешний вид кабины Камаз 65221: двухместная, стандартная, с регулируемыми сиденьями, есть система отопления. Хороший обзор благодаря лобовому стеклу без перемычек. Спальное место отсутствует.
Электросхема Камаз 65221:
Схема автомобиля: вид спереди и сбоку:
КАМАЗ — новая кабина «Трансформер». |
КАМАЗ-54901, обзор нового магистрального тягача ведёт Игорь Валеев, начальник СКБ НТЦ ПАО «КАМАЗ». |
Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ. |
Самый современный грузовик в РФ: KAMAZ-54901. |
Новый СУПЕР-КАМАЗ 54901 презентация Комтранс 2017. |
ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ — ЧТО В КАБИНЕ? |
КАМАЗ-5490 NEO. |
Камаз паркетник. KAMAZ 43502 с независимой подвеской ROSTAR |Комтранс 2020. |
Backflip over Red Bull KAMAZ truck in Russia. |
Дмитрий Пучков (Goblin) в Набережных Челнах на камазовском полигоне тестирует новые автомобили КАМАЗ. |
Электробус КАМАЗ-6282. Характеристики и особенности конструкции. Подробный рассказ о производстве. |
«KAMAZ» — ЭЛЕКТРОБУС / ТЕСТ-ДРАЙВ. |
КАМАЗ-Арктика. Технические характеристики, подробный рассказ о вездеходе, показ жилого модуля внутри. |
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики. |
Камаз Триумф!!! |
Самые новые и самые необычные КАМАЗЫ на выставке КомТранс 2020. |
КАМАЗ-5490 на «Кубке мэра-2016». |
Самый русский финн на «КАМАЗе» — Вилле Хаапасало протестировал КАМАЗ-54901. |
Беспилотные КАМАЗы — виды транспорта и технические характеристики автомобилей. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». Видеодневник: 15 января. Лучшие моменты первой половины гонки. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». 10-е января: переворот Николаева, Шибалов вытаскивает Леба. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». 7-е января. Победа Эдуарда Николаева и авария Айрата Мардеева. |
Тренировочные сборы команды «КАМАЗ-мастер» перед гонкой «Дакар-2019», Марокко, пески пустыни Сахара. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар 2019». Путевые заметки: 5-е января — Проверки перед гонкой завершены! |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 10 июля. Четвертый этап. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 12 июля. Шестой этап. |
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 14 июля. Восьмой этап. |
Большие машины. Покорители пустыни. Камаз-Мастер. |
КАМАЗ-мастер на ралли Дакар 1998 года — «Мы своих не бросаем». |
АВТОПОЕЗД КАМАЗ 4308, 100 тысяч км спустя. |
Новый вездеход КАМАЗ-5350 «Арктика» впечатлил даже бывалых спасателей. |
Самый дорогой КАМАЗ в России за 12 млн рублей. |
Камаз на Радиоуправлении…Тест по Снегу с Полной Загрузкой. |
Kamaz 6×6 |
Урал и Камаз. Операция Ы. |
КАМАЗ на «MOSCOW CITY RACING». |
РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2020 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118. |
АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ. |
КАМАЗ против ЛАМБОРГИНИ!!! Эдуард Николаев и Мэд Майк. |
Парный дрифт на Камаз 1000 сил. |
Поехали! Путин за рулем КамАЗа открыл движение по Крымскому мосту. |
ЭЛЕКТРОБУС от КАМАЗА. |
Трактор КАМАЗ. |
НОВЫЙ тягач КамаАЗ 54901 / Сравнительный обзор и тестдрайв с битопливным КамАЗ 5490 NEO. |
Тест драйв. Камаз 5490 NEO и камаз 6580. |
Тест драйв: новый КамАЗ 5490. |
Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490. |
Проблемы КАМАЗ 5490. |
Я КУПИЛ КАМАЗ #4 ! СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!!! 200 тысяч км спустя, КАМАЗ 5490. |
Я КУПИЛ КАМАЗ #5 ! ПОРАДОВАТЬ НЕЧЕМ! 300 т. км спустя, КАМАЗ 5490. |
Б/У КАМАЗ 5490 ЗА 2 МЛН! 500 т.км СПУСТЯ! |
КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация. |
Новый самосвал КАМАЗ 8Х4 детальный обзор. |
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв. |
Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5. |
КАМАЗ на пневмоподвеске. |
Грузовой эвакуатор КАМАЗ. |
2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228. |
КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал. |
АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход. |
КАМАЗ-6560 с КМУ VR85. |
Вахтовый автобус Камаз 43118 УСТ-54535, внедорожник, 6х6. |
Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6. |
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115. |
Тест КамАЗ 4308 через 700 000 км. |
Новый КАМАЗ-6520 рестайлинг 2. |
КАМАЗ Самосвал 6520 Люкс обзор. |
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520. |
Переключение КПП зф16 Камаз 65206. |
Камаз 54112М | Первый Отечественный Американец | Камаз-РИАТ. |
Камаз с тралом берет подъем. |
DubVision & Firebeatz — Rockin — Kamaz Arctic Challenge. |
Печальное следствие перегруза в Камазе! |
Динамический показ КамАЗ-7850 (16х16) «Платформа-О» на «Армия-2018». |
Тягач КАМАЗ — 65209 с ленивцем (обзор и тест-драйв). |
Полноприводный КАМАЗ-5490. |
На что обращать внимание при покупке КАМАЗ 55111(Самосвал). |
Видео взято с официального видеоканала YouTube ПАО «КАМАЗ», Red Bull, AcademeG, ПриветТачка, Россия 24, Профессор Преображенский, GRINYA, Trucks TV, Группа , 4 WHEELS, УралСпецТранс, Простое Мнение, SATORO Авто
Отзывы о Камазе 65221
Станислав Сергеевич:
«Работаю на таком лесовозеуже два года. Всем очень доволен, всё устраивает. Но чтобы быть объективным, напишу сразу и о плюсах, и о минусах. Машина не дешевая, покупать такую каждый год никто не будет, приобретается ведь раз и лет на 10-15, а там как повезёт. Сразу скажу: работают в северном регионе, дороги плохие, но машина их преодолевает на ура!
Достоинства: качество деталей и составляющих частей высокое, мощный двигатель, есть подогрев топлива, не замерзает дизель в баке, что для наших широт ощутимый плюс. Мощность двигателя 400 лошадей.
Недостатки: перед эксплуатацией пересматривал все ключевые узлы, нашел много недоработок – докручивал и дотягивал сам»
Технические характеристики тягача
Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11,76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16,8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11,25-20 и размером резины 16.00 R20.
Габаритные параметры автомобиля: длина — 7,28 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 3,15 метра. Снаряженная масса — 11,55 тонн, полная — 28,7 тонн, полная масса автопоезда — 62,7 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 7,2 тонн, на заднюю — 21,5 тонн. Минимальный радиус разворота — 11 метров. Средний расход топлива у КамАЗ 65221 в смешанном цикле составляет 32 литра. Объем заправочного бака — 350 литров. Максимальная скорость тягача — 100 км/ч. Колесная формула — 6х6. Благодаря односкатной ошиновке автомобиль имеет высокий уровень проходимости и может заниматься перевозкой грузов по грунтовым дорогам.
Двигатель
КамАЗ 65221 оснащается 2 типами агрегатов:
- КамАЗ 740.50-360;
- КамАЗ 740.632-400.
Для дорестайлинговых версий используется двигатель КамАЗ 740.50-360 собственного производства с прямым впрыском топлива Common Rail, механизмом промежуточного охлаждения воздуха и турбонаддувом. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2/Евро-3.
Характеристики агрегата КамАЗ 740.50-360:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 265(360) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1450 Нм;
- степень сжатия – 16,8;
- число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Дизельный мотор КамАЗ 740.632-400 устанавливается на обновленные версии КамАЗ 65221. Агрегат имеет систему прямого впрыска, турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха. Конструктивно двигатель схож с моделью КамАЗ 740.50-360, но имеет более высокий экологический класс (Евро-4).
Характеристики агрегата КамАЗ 740.632-400:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 400 (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
- число цилиндров – 8 (V-образное расположение).
КамАЗ 65221 оснащается одним топливным баком объемом 350 или 450 л. Среднее потребление горючего в смешанном цикле составляет 32 л/100 км.