Решения Meusburger Новтрак для регулярных перевозок негабарита


Полуприцепы Meusburger Новтрак

Немецко-российская компания Meusburger Новтрак специализируется на производстве высококачественной полуприцепной техники для магистральных и специализированных грузовых перевозок. Продукция данной торговой марки представлена на рынке следующими видами полуприцепов: зерновозами, сортиментовозами, тяжеловозами, контейнеровозами, промтоварными фургонами, бортовыми и тентованными. Большинство видов грузов таких, как строительные материалы, промышленные товары, продукты питания и бытовая техника, транспортируется магистральными полуприцепами Meusburger Новтрак. Техника такого плана отличается надежностью, повышенной грузоподъемностью, отличной ходовой частью и длительным сроком службы. Самые сложные задачи по перевозке тяжелых, нестандартных и негабаритных грузов может решить тяжеловоз торговой марки Meusburger Новтрак. В его основу положены немецкие технологии и современные конструкторские разработки. На рынок поставляются специальные тяжеловозы с высотой рабочей площадки шестьсот миллиметров, с высотой площадки от шестисот до девятисот миллиметров и полуприцепы – трансформеры.

Полуприцепы Meusburger Новтрак самосвальные предназначены для транспортировки сыпучих грузов. Они обладают большим объемом кузова и невысоким собственным весом. Немецко-российская компания предлагает большой ассортимент самосвальных полуприцепов, которые различаются по грузоподъемности, материалу кузова, конструкции и количеству осей. Существуют самосвальные полуприцепы для транспортировки угля и строительных сыпучих грузов, для перевозки скальных пород, зерновозы и полуприцепы-цистерны для транспортировки наливных грузов. Техника подобного плана выпускается с прямоугольной или полукруглой формой кузова, а также с односторонней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой. Для твердых и тяжелых сыпучих грузов служит самосвальный полуприцеп Маусбургер Новтрак со стальным кузовом. Он оснащается тентом и специальной площадкой для его расчехления. Вместимость такого полуприцепа может составлять сорок четыре кубических метра. Также имеется возможность подогрева кузова.

Полуприцеп Новтрак

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления полуприцепа

Возможность монтажа ХОУ. Кузов выполнен из сэндвич-панелей.

Технические характеристики:

Шасси: Новтрак SK — 240 трехосное

Внутренние размеры кузова, м:

  • Длина: 16
  • Ширина: 2,488
  • Высота: 2,555

Толщина панелей, мм:

  • Пол: 135
  • Стены (перед/бок): 80/50
  • Крыша: 80
  • Двери: 80

Дополнительная информация:

Внутренняя обшивка: оцинкованная сталь окрашенная.

Наружая обшивка: оцинкованная сталь окрашенная.

Окантовка кузова алюминиевыми профилями.

Покрытие пола: полиуретановая заливка.

Задний дверной проем: нержавеющая сталь.

Фурнитура (петли, замки, запорные механизмы — по 2шт. на каждую дверь): нержавеющая сталь.

Уплотнитель дверей: резиновый профиль.

Комплектация кузова:

  • Люк на задней дверной створке;
  • Резиновые отбойники;
  • Внутреннее освещение кузова;
  • Габаритные оти (два белых спереди и два красных сзади);
  • Такелажная рейка 1 ряд;
  • Фиксатор дверей в открытом состоянии;
  • Выдвигая лестница;
  • Маркировка светоотражающей пленкой.
  • Холодильно-отопительное оборудование: Thermo King SLX 300 е 30 с раздувкой и защитой ХОУ.

Особенности фургона-рефрижератора:

Боковые стены и крыша.

Изготовлены по бескаркасной технологии из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей, исключающей наличие «мостов холода»:

  • толщина панелей: крыша – 80 мм;
  • передняя стена – 80 мм;
  • боковые стены – 60 мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.

Облицовка панелей.

Облицовка панелей внутреннего и внешнего слоя сэндвич-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению и механическому воздействию. Температуре эксплуатации: – 80 до + 120 °С.

Утеплитель.

В качестве утеплителя в заливных сэндвич-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещении жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF. Такой утеплитель прочнее обычных полиуретановых связей, поэтому их сложнее разрушить, что позволяет получать улучшенные свойства материала как по физико-механическим, так и по пожарным характеристикам.

Физико-механические свойства утеплителя

Наименование показателейНорма
Плотность, кг/м³, не менее60
Эффективная теплопроводность, Вт/(мК), не более0,026
Влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, по объему, не более (%)0,09
Прочность сцепления с металлическими листамиразрыв по утеплителю
Прочность при сдвиге, МПа, не менее0,1
Прочность при растяжении, МПа, не менее0,1

Высокие теплоизоляционные свойства полуприцепа обеспечиваются благодаря использованию утеплителя с самой низкой теплопроводностью среди теплоизоляционных материалов (см. табл).:

Критерии оценки теплоизоляционного материалаПенополистирол «EPS», (ПСБ-С50)Экструдированный пенополистирол «XPS», Тип 45Пенополиуретан ППУ «PUR»/«PIR»
ЗначениеБаллЗначениеБалЗначениеБал
Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К)0,038-4130,0340,019-225
Механические свойства (учитывая изменения во времени)ломкий1высокие5высокие5
Вес кв. метра плиты при толщине 100 мм4 кг54,5 кг44 кг5
Противопожарные свойства (горючесть)Г40Г40Г24
Рабочие температуры, °Сдо +802до +752до +1504
Противостояния грызунам, насекомым, плесенинизкая0средняя3высокая5
Водопоглощение за 24 часа, по объему, не более %1,5-2,0 %20,2-0,4 %40,04-0,1 %5
ИТОГО: общий условный балл132233

Заливные сэндвич-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.

Высокая механическая прочность. Уникальная конструкция кузова полуприцепа из заливных сэндвич–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на сэндвич-панель толщиной 80 мм и длиной 3 м соответствует 16 кН (более 1600 кг).

Огнестойкость и пожаробезопасность. Кузов из сэндвич–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.

Экологичность.PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. Сэндвич–панели имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.

Экономичность. Полуприцеп из заливных сэндвич–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных сэндвич-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.

Пол:

  • Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
  • Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.
  • Толщина пола 135 мм.
  • Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка.
  • Толщина покрытия 3 мм.
  • Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
  • Утеплитель – экструдированный пенополистирол, плотностью 45 кг/м3.

Структура пола.

Дверной проем.

Дверной проем из нержавеющей стали.

Двери открываются на 270° и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Фурнитура – импортная нержавеющая.

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
  • структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
  • утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.

Окантовка полуприцепа с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль 140х70 мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

MEUSBURGER НОВТРАК привезли в Россию новый прицепной самосвал

Немецко-Российская специализирующаяся на производстве коммерческой техники, официально представила Российскому рынку свой новый прицеп-самосвал серии ZK-333. Модель получила внушительную грузоподъемность, технические возможности и отличное немецкое качество сборки.

Напомню, что на данный момент у компании уже присутствует 3 модели прицепов предназначенных для горнодобывающей деятельности. Однако теперь же, в модельной линейке их самосвальных прицепов появляется и 4-й вариант с наиболее интересными техническими характеристиками и возможностями. Как рассказали сами разработчики, их новый самосвал ZK-333 имеет более широкий спектр использования, и наиболее интересен для перевозки сыпучих грузов.

Так, для лучшей устойчивости при перевозке и погрузке-разгрузке сыпучих материалов, у прицепа были разнесены оси, а в качестве осевых установок были установлены (на 3х12-тонн). Из-за подобной расстановки, также были выбраны и более крепкие «усиленные» шины размерностью в 385/65R22,5. Сам же кузов самосвала имеет объем 19-кубов, с максимальной грузоподъемностью до 23,5-тонн. Масса самого кузова при этом равна 9,5-тоннам, а длинна самосвальной части составила 7,2-метра.

Все это позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы даже без отсоединения от грузовика, для чего у прицепа (в самих подушках) был установлен специальный клапан быстрого сброса давления, а также стабилизатор соединенный сразу с рамой, который обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость кузова.

В стандартную комплектацию нового прицепа-самосвала ZK-333 помимо всего перечисленного будет входить также штатный ящик с инструментами, отсек с защитным тентом и дополнительное освещение. Насчет прочих вариантов комплектаций прицепа, ценам, а самое главное конкретной дате выхода новинки в продажу, разработчики пока что, к сожалению, ничего не сообщали, поэтому с нетерпением будем ждать дальнейших новостей по данному проекту.

Обновленные сортиментовозные модели от Meusburger Новтрак

Одна из них – четырехосный раздвижной прицеп AH-448. Раздвижные прицепы-сортиментовозы уже не первый год пользуются спросом на рынке. Meusburger Новтрак обновил модель четырехосного прицепа специально для эксплуатации в Сибирском регионе. В конструкции прицепа применяется усиленный двухрядный поворотный круг, который обеспечивает оптимальное распределение нагрузок. Сортиментовоз оснащен усиленными кронштейнами балансиров, осевые агрегаты в специальном исполнении для сложных дорожных условий.

Усовершенствованные крепления крыльев и фар рабочего освещения обеспечивают надежность, а усиленное дышло из высокопрочной шведской стали гарантирует долговечность эксплуатации. Прицеп имеет четыре шага раздвижки и увеличивает свою длину с 8 м до 11 м.

Вторая обновленная модель – трехосный полуприцеп SH-345. Стандартный и уже проверенный временем полуприцеп ежегодно дорабатывается в соответствии с требованиями заказчика. На этот раз изменения коснулись мелких деталей. Задние осветительные фонари установлены на поворотном кронштейне нового образца и защищены решеткой.

Установлен дополнительный стоп-сигнал на заднем швеллере. Отметим, что все сортиментовозные полуприцепы теперь оборудованы новой перфорированной стальной передней стенкой, которая адаптирована к большим нагрузкам.

Прицеп-сортиментовоз AH-448

Длина – 8 м (в раздвинутом состоянии 11 м) Масса полуприцепа – 8 500 кг Масса перевозимого груза – не более 40 т

Осевой агрегат: 4 х 12 000 кг, рессорная подвеска марки BPW Тормозные механизмы барабанного типа Расстояние между осями 1.360 / 1.820 м

Тормозная система Wabco: пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами EBS – электронная антиблокировочная система

Коники: 6 стальных неразборных коников MN7, изготовленных из высокопрочной шведской стали, нагрузка на один коник до 7 000 кг Положение коников регулируется (вручную) вдоль длины прицеп

Полуприцеп-сортиментовоз SH-345

Длина – 13,6 м Высота ССУ – 1 150 мм Масса полуприцепа – 7 500 кг Масса перевозимого груза – не более 38 т

Осевой агрегат: 3 х 12 000 кг, пневмоподвеска марки BPW Дисковые тормозные механизмы

Тормозная система Wabco: пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами EBS – электронная антиблокировочная система

Коники: 8 стальных неразборных коников MN7, изготовленных из высокопрочной шведской стали Нагрузка на один коник до 7 000 кг

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: